http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Социокультура предприятия (на примере магазина "...")

Социокультура предприятия (на примере магазина "...")

Название: Социокультура предприятия (на примере магазина "...")

Дата написания: 2017

Количество страниц: 33

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 33 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 5

Количество рисунков - 2

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 13 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Понятие и содержание социокультуры предприятия

1.2. Особенности и характеристики социокультурной среды

2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «...»

2.1.Краткая характеристика предприятия

2.2.Оценка социокультуры предприятия

2.3.Направления совершенствования социокультуры

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Теория и практика управления организацией прошла в своем становлении много этапов, развивалась в рамках разнообразных подходов и концепций. Однако, несмотря на многообразие теоретических оснований, как сто лет назад, так и сейчас, основной целью коммерческой организации является достижение экономической эффективности и поиск новых управленческих решений в этой области.

Социокультура, как фактор роста эффективности и неотъемлемый элемент управления персоналом, до недавнего времени оставалась в тени на российских предприятиях. Более того, современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются культуры различного типа, а не процессы, люди или их деятельность.

Социокультура предприятия традиционно определяется как философия и идеология управления, предположения, ценностные ориентации, верования, ожидания, нормы, символика, лежащие в основе отношений и взаимодействий внутри организации.

Всем вышесказанным определяется высокая степень актуальности изучаемой проблематики.

Целью работы является изучение социокультуры предприятия.

В работы поставлены следующие задачи:

1. Понятие и содержание социокультуры предприятия

2. Особенности и характеристики социокультурной среды организации

3. Краткая характеристика предприятия

4. Оценка социокультуры предприятия

5. Направления совершенствования социокультуры

Объектом исследования в работе является стратегическое развитие организации, предметом – социокультура предприятия.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Книги, монографии, учебники

1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2014.

2. Грошев И.В. Социокультура: учебное пособие /И.В. Грошев. П.В. Емельянов, В.М. Юрьев – М.: Финстатинформ, 2015. – 288 с.

3. Журавлев В,П. и др. Технология управления персоналом. – М.: Экзамен, 2015.

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2015.

5. Теория управления: Учебник. Изд. 2-е./ Под общ. Ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. - М.: Изд-во РАГС, 2012.

6. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы. – СПб, 2014.

7. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра-М, 2012.

Периодические издания

8. Бикеева И. Тренинги - часть корпоративной культуры // Управление персоналом. - 2012. - № 1.

9. Леонтьев Ю. Корпоративная культура: нормы и правила, принципы и ценности // Консультант. - 2013.- №5.

10. Чебунин В. Хотите закрыть бизнес - не занимайтесь корпоративной культурой // Управление персоналом. - 2011. - № 17.

11. Якуба В., Дворцевая В. Этика корпоративной культуры - это не догма, а руководство к действию! // Управление персоналом. - 2012. - № 16.

Интернет-ресурсы

12. Социокультурная среда современной организации. Ежим доступаhttp://www.cr-journal.ru/rus/journals/223.html%26j_id%3D16

13. Типы социокультур. Режим доступа http://helpiks.org/7-36768.html

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика