Название: Организация оплаты труда работников банка (биржи,торгового дома и т.п. организаций) (на примере ПАО «Сбербанк»)
Дата написания: 2021
Количество страниц: 33
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 33 страницы
Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 1
Количество рисунков – 9
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 24 источника
В стоимость работы включен комплект приложений
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
1.1 Цели и задачи, основные принципы и элементы системы оплаты труда
1.2 Нормативно-правовое обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ПАО «СБЕРБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк»
2.2 Организация оплаты труда в банке
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА С ПЕРСОНАЛОМ В ПАО «СБЕРБАНК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Труд как процесс деятельности человека по производству благ и ресурсов для потребления должен быть оплачен в зависимости от его результативности.
Эффективность действующей системы заинтересованности работников и их материального стимулирования в настоящем, становится камнем преткновения большинства российских бизнес структур. С одной стороны, система поощрений и стимулирования должна выполнять функции незримого контролера, когда через механизмы поощрений за выполняемую работу происходит рост отдачи труда. С другой стороны, опережающий фактор увеличения расходов на заработную плату оказывает негативное влияние на рост себестоимости производства и реализации, тем самым снижая уровень конкурентоспособности, объема продаж, и в конечном итоге становится причиной финансового не благополучия организации.
В существовании проблемы, когда на эффективность деятельности организации оказывают влияние не столько показатели достигнутых результатов, как рациональное использование имеющегося потенциала и прежде всего трудового, заключается выбор и актуальность темы работы.
Степень изученности проблемы опирается на накопленный научный потенциал в сфере методологии организации заработной платы и расчетов с персоналом.
Цель работы заключается в исследовании существующей системы организация оплаты труда работников банка в филиале ПАО «Сбербанк» и разработка путей ее совершенствования.
Поставленная цель предусматривает решение логически связных между собой задач:
изучить цели и задачи, основные принципы и элементы системы оплаты труда на примере Публичного акционерного общества «Сбербанк России»;
рассмотреть нормативно-правовое обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда;
охарактеризовать организационно-экономическое состояние филиала ПАО «Сбербанк России»;
изучить особенности организации оплаты труда в банке;
обосновать рекомендации по улучшению организации оплаты труда работников банка.
При планировании, подготовке и написании работы, использовались законодательные и нормативные акты Российской Федерации, планово-экономическая информация, годовая, квартальная финансовая отчетность предприятия, методическая и справочная литература.
Объектом наблюдения является ПАО «Сбербанк России», основным видом деятельности которого является предоставление банковских услуг.
Предметом исследования является организация оплаты труда работников банка ПАО «Сбербанк России».