Название: Типология личности в зависимости от наиболее развитого канала восприятия информации
Дата написания: 2021
Количество страниц: 26
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 26 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков – 7
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 13 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты типологии личности по ведущему каналу восприятия информации
1.1 Понятие и сущность личности
1.2 Типология личности по ведущему каналу восприятия информации
Глава 2 Практические аспекты диагностирования ведущего канала восприятия информации
2.1 Описание диагностики
2.2 Диагностика ведущего канала восприятия информации в выборке студентов 1 курса
2.3 Результаты диагностики
Глава 3 Рекомендации для разных типов личности по ведущему каналу восприятия информации
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Интерес к понятию «личность» в научном знании возник давно и отражен в исследованиях многих зарубежных и отечественных авторов. Как известно, само понятие «личность» рассматривается разными отраслями научного знания, такими как философия, психология, социология, педагогика, психиатрия, лингвистика и другими. Соответственно, можно говорить о различиях в трактовках и подходах.
Поскольку исследуемое понятие весьма многогранно, то само его рассмотрение выдвигает множество актуальных проблем. Одной из таких проблем является проблема классификации личности по различным основаниям. Таких оснований –множество. Однако. в аспекте настоящей курсовой работы для нас большой интерес представляет типология личности по ведущему каналу восприятия информации.
Ведущий канал восприятия информации разделяет людей на несколько групп, и, соответственно, ведущий канал восприятия информации делает жизнь каждого конкретного человека несколько специфичной.
Другими словами, человеку приходится считаться с тем, что у него есть такая особенность.
Цель курсовой работы – изучение типологии личности по ведущему каналу восприятия информации.
Задачи настоящего исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты типологии личности по ведущему каналу восприятия информации.
2. Дать анализ практических аспектов диагностирования ведущего канала восприятия информации.
3. Разработать и представить рекомендации для разных типов личности.
Объект исследования – типология личности. Предмет исследования – типология личности по ведущему каналу восприятия информации.
Методы исследования – это метод анализа и синтеза, проведение диагностики и интерпретация результатов, сравнительный метод, и другие.
Обзор использованных источников.
Для написания настоящей курсовой работы нами были использованы учебные пособия по психологии, в том числе, И.В.Макаровой , Б.А.Сосновского , А.Л.Тертеля и других.
Для написания практической части курсовой работы нами была использована методика С.Ефремцева .
Выдержка из данной методики представлена в Приложении 1.
Из монографий следует выделить работу Л.Хьела и Д.Зиглера «Теории личности», в которой дан обзор зарубежных подходов к проблеме личности , а также на работу Е.Б. Старовойтенко «Психология личности в парадигме жизненных отношений» .
Также нами была использована справочная литература, например, современная западная социология: словарь .
Были использованы Интернет-ресурсы. Особое внимание хотелось бы обратить на публикацию «Каналы восприятия: визуал, аудиал, кинестетик, дигитал» .
Эти и другие публикации были использованы для раскрытия темы курсовой работы.
Следует отметить, что проблема личности, типологии личности, ведущего канала восприятия информации достаточно полно раскрыта в литературе.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложение.