Название: Определение миссии и целей как основа для формирования стратегий (на примере ОАО "...")
Дата написания: 2006
Количество страниц: 41
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 9 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
8-902-333-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Теоретические основы определения целей и миссии компании
1.1. Определение корпоративного целеполагания
1.2. Понятие и факторы выработки миссии фирмы
1.3. Понятие, виды и иерархия целей организации
2. Формирование целей и миссии компании в процессе формирования стратегии
2.1. Установление целей – фазы и способы
2.2. Типы бизнес-стратегий в зависимости от целей и миссии фирмы
3. Определение миссии и целей как основа формирования стратегии на примере ОАО "..."
Заключение
Список использованной литературы