http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Определение миссии и целей как основа для формирования стратегий (на примере ОАО "...") | |
Определение миссии и целей как основа для формирования стратегий (на примере ОАО "...") |
|
Название: Определение миссии и целей как основа для формирования стратегий (на примере ОАО "...") Дата написания: 2006 Количество страниц: 41 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 41
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 9 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам: (4852) 21-70-64 8-902-333-48-75 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание Введение 1. Теоретические основы определения целей и миссии компании 1.1. Определение корпоративного целеполагания 1.2. Понятие и факторы выработки миссии фирмы 1.3. Понятие, виды и иерархия целей организации
2. Формирование целей и миссии компании в процессе формирования стратегии 2.1. Установление целей – фазы и способы 2.2. Типы бизнес-стратегий в зависимости от целей и миссии фирмы
3. Определение миссии и целей как основа формирования стратегии на примере ОАО "..."
Заключение Список использованной литературы |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |