Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Эффективная встреча с клиентом (на примере регионального филиала ОАО "Росссельхозбанк")

Название: Эффективная встреча с клиентом (на примере регионального филиала ОАО "Росссельхозбанк")

Дата написания: 2010

Количество страниц: 35

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 35 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков – 5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 25 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1.Теоретические основы организации работы с клиентами в банке

1.1. Личная продажа как важнейший инструмент продвижения товаров (услуг) потребителю

1.2. Маркетинговые подходы к формированию в банке работы с клиентами

2. Организации работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк»

2.1. Маркетинговые особенности работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк»

2.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Общепринято считать, что комплекс маркетинга, ориентированный на контакты с потребителями, состоит из четырех элементов: реклама, пропаганда (неличное, неоплачиваемое распространение сведений об организации), личные продажи (устное представление товара в беседах с потенциальными покупателями); стимулирование сбыта (напоминание о фирме и ее товарах с помощью выставок, презентаций и др.).

Предпочтения тем или иным элементам этого комплекса определяются такими факторами, как: тип товара или рынка (ширпотреб обычно нуждается в рекламе, а товары производственного назначения требуют личной продажи); стратегия обеспечения продаж (проталкивание товара или привлечение потребителя); степень готовности покупателя; этап жизненного цикла товара.

Однако в настоящее время на первый план выдвигается решение вопросов взаимоотношений с клиентами в рамках маркетинга партнерских отношений.

Маркетинг партнерских отношений может оказаться полезным и уместным подходом для маркетологов, возвращая им роль определения стратегических ориентиров деятельности компании. Обсуждается и подвергается сомнению не только текущая практика маркетинга, но и многие отдельные его компоненты. Некоторые из них представляют значительные возможности для пересмотра и модификации маркетинга, знаменуя определенный этап, на котором маркетологи получают возможности проведения организационных изменений и обновления их роли в качестве защитников покупателя.

Вышеизложенное говорит об актуальности тематики курсовой работы.

Целью данной работы является изучение эффективной встречи с клиентом.

Поставленная цель работы предполагает решение следующих основных задач:

- Личная продажа как важнейший инструмент продвижения товаров (услуг) потребителю

- Маркетинговые подходы к формированию в банке работы с клиентами

- Маркетинговые особенности работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк»

- Предложения и рекомендации по совершенствованию работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк»

На мой взгляд, поставленную цель работы наиболее эффективно достичь путем рассмотрения проблематики курсовой на конкретном примере. В качестве такого примера был выбран региональный филиал ОАО «Россельхозбанк»

Маркетинговый подход предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому столь необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых, продуктов. В процессе общения с каждым клиентом он призван определить конкретные формы финансового обслуживания, в которых клиент нуждается, разъяснить ему необходимость и выгодность каждой сделки. В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиента. Если ранее банк предлагал вкладчикам и заемщикам стандартный набор банковских продуктов, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды услуг, которые адресованы конкретным группам клиентов - крупным фирмам, мелким предприятиям, отдельным категориям физических лиц и т.д. Единственным критерием в работе банка становятся реальные потребности клиентов. Если на данную банковскую услугу не имеется спроса, ее вообще не следует предлагать, а тем более - навязывать потребителям.

В банковской среде все более предпочтительным становится интегрированный маркетинг, направленный не только на расширение круга клиентов, но и на постоянное улучшение качества их обслуживания.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика