http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Эффективная встреча с клиентом (на примере регионального филиала ОАО "Росссельхозбанк") | |
Эффективная встреча с клиентом (на примере регионального филиала ОАО "Росссельхозбанк") |
|
Название: Эффективная встреча с клиентом (на примере регионального филиала ОАО "Росссельхозбанк") Дата написания: 2010 Количество страниц: 35 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 35 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков – 5
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 25 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение 1.Теоретические основы организации работы с клиентами в банке 1.1. Личная продажа как важнейший инструмент продвижения товаров (услуг) потребителю 1.2. Маркетинговые подходы к формированию в банке работы с клиентами 2. Организации работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» 2.1. Маркетинговые особенности работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» 2.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» Заключение Список использованной литературы
Введение Общепринято считать, что комплекс маркетинга, ориентированный на контакты с потребителями, состоит из четырех элементов: реклама, пропаганда (неличное, неоплачиваемое распространение сведений об организации), личные продажи (устное представление товара в беседах с потенциальными покупателями); стимулирование сбыта (напоминание о фирме и ее товарах с помощью выставок, презентаций и др.). Предпочтения тем или иным элементам этого комплекса определяются такими факторами, как: тип товара или рынка (ширпотреб обычно нуждается в рекламе, а товары производственного назначения требуют личной продажи); стратегия обеспечения продаж (проталкивание товара или привлечение потребителя); степень готовности покупателя; этап жизненного цикла товара. Однако в настоящее время на первый план выдвигается решение вопросов взаимоотношений с клиентами в рамках маркетинга партнерских отношений. Маркетинг партнерских отношений может оказаться полезным и уместным подходом для маркетологов, возвращая им роль определения стратегических ориентиров деятельности компании. Обсуждается и подвергается сомнению не только текущая практика маркетинга, но и многие отдельные его компоненты. Некоторые из них представляют значительные возможности для пересмотра и модификации маркетинга, знаменуя определенный этап, на котором маркетологи получают возможности проведения организационных изменений и обновления их роли в качестве защитников покупателя. Вышеизложенное говорит об актуальности тематики курсовой работы. Целью данной работы является изучение эффективной встречи с клиентом. Поставленная цель работы предполагает решение следующих основных задач: - Личная продажа как важнейший инструмент продвижения товаров (услуг) потребителю - Маркетинговые подходы к формированию в банке работы с клиентами - Маркетинговые особенности работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» - Предложения и рекомендации по совершенствованию работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» На мой взгляд, поставленную цель работы наиболее эффективно достичь путем рассмотрения проблематики курсовой на конкретном примере. В качестве такого примера был выбран региональный филиал ОАО «Россельхозбанк» Маркетинговый подход предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому столь необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых, продуктов. В процессе общения с каждым клиентом он призван определить конкретные формы финансового обслуживания, в которых клиент нуждается, разъяснить ему необходимость и выгодность каждой сделки. В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиента. Если ранее банк предлагал вкладчикам и заемщикам стандартный набор банковских продуктов, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды услуг, которые адресованы конкретным группам клиентов - крупным фирмам, мелким предприятиям, отдельным категориям физических лиц и т.д. Единственным критерием в работе банка становятся реальные потребности клиентов. Если на данную банковскую услугу не имеется спроса, ее вообще не следует предлагать, а тем более - навязывать потребителям. В банковской среде все более предпочтительным становится интегрированный маркетинг, направленный не только на расширение круга клиентов, но и на постоянное улучшение качества их обслуживания. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |