http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Эффективная встреча с клиентом (на примере регионального филиала ОАО "Росссельхозбанк")

Эффективная встреча с клиентом (на примере регионального филиала ОАО "Росссельхозбанк")

Название: Эффективная встреча с клиентом (на примере регионального филиала ОАО "Росссельхозбанк")

Дата написания: 2010

Количество страниц: 35

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 35 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков – 5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 25 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1.Теоретические основы организации работы с клиентами в банке

1.1. Личная продажа как важнейший инструмент продвижения товаров (услуг) потребителю

1.2. Маркетинговые подходы к формированию в банке работы с клиентами

2. Организации работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк»

2.1. Маркетинговые особенности работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк»

2.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Общепринято считать, что комплекс маркетинга, ориентированный на контакты с потребителями, состоит из четырех элементов: реклама, пропаганда (неличное, неоплачиваемое распространение сведений об организации), личные продажи (устное представление товара в беседах с потенциальными покупателями); стимулирование сбыта (напоминание о фирме и ее товарах с помощью выставок, презентаций и др.).

Предпочтения тем или иным элементам этого комплекса определяются такими факторами, как: тип товара или рынка (ширпотреб обычно нуждается в рекламе, а товары производственного назначения требуют личной продажи); стратегия обеспечения продаж (проталкивание товара или привлечение потребителя); степень готовности покупателя; этап жизненного цикла товара.

Однако в настоящее время на первый план выдвигается решение вопросов взаимоотношений с клиентами в рамках маркетинга партнерских отношений.

Маркетинг партнерских отношений может оказаться полезным и уместным подходом для маркетологов, возвращая им роль определения стратегических ориентиров деятельности компании. Обсуждается и подвергается сомнению не только текущая практика маркетинга, но и многие отдельные его компоненты. Некоторые из них представляют значительные возможности для пересмотра и модификации маркетинга, знаменуя определенный этап, на котором маркетологи получают возможности проведения организационных изменений и обновления их роли в качестве защитников покупателя.

Вышеизложенное говорит об актуальности тематики курсовой работы.

Целью данной работы является изучение эффективной встречи с клиентом.

Поставленная цель работы предполагает решение следующих основных задач:

- Личная продажа как важнейший инструмент продвижения товаров (услуг) потребителю

- Маркетинговые подходы к формированию в банке работы с клиентами

- Маркетинговые особенности работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк»

- Предложения и рекомендации по совершенствованию работы с клиентами в региональном филиале ОАО «Россельхозбанк»

На мой взгляд, поставленную цель работы наиболее эффективно достичь путем рассмотрения проблематики курсовой на конкретном примере. В качестве такого примера был выбран региональный филиал ОАО «Россельхозбанк»

Маркетинговый подход предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому столь необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых, продуктов. В процессе общения с каждым клиентом он призван определить конкретные формы финансового обслуживания, в которых клиент нуждается, разъяснить ему необходимость и выгодность каждой сделки. В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиента. Если ранее банк предлагал вкладчикам и заемщикам стандартный набор банковских продуктов, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды услуг, которые адресованы конкретным группам клиентов - крупным фирмам, мелким предприятиям, отдельным категориям физических лиц и т.д. Единственным критерием в работе банка становятся реальные потребности клиентов. Если на данную банковскую услугу не имеется спроса, ее вообще не следует предлагать, а тем более - навязывать потребителям.

В банковской среде все более предпочтительным становится интегрированный маркетинг, направленный не только на расширение круга клиентов, но и на постоянное улучшение качества их обслуживания.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика