Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Маркетинг как фактор эффективности хозяйственной деятельности (на примере ООО «Торговый дом «Полушкина роща»)

Название: Маркетинг как фактор эффективности хозяйственной деятельности (на примере ООО «Торговый дом «Полушкина роща»)

Дата написания: 2010

Количество страниц: 49

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 49 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 39 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии

1.1. Сущность маркетинговой деятельности

1.2. Теоретические основы управления маркетинговой стратегией

Глава 2. Формирование стратегии и показатели качества стратегии

2.1. Формирование стратегии

2.2.Показатели качества маркетинговой стратегии

Глава 3. Влияние маркетинговой стратегии ООО «Торговый дом «Полушкина роща» на эффективность функционирования организации

3.1. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия

3.2. Предложения по совершенствованию управления маркетинговой стратегией ООО «Торговый дом «Полушкина роща»

Заключение

Список используемых источников

Введение

В настоящее время наибольших результатов в управлении фирмой дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного рынка. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Маркетинг, представляя собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на нее все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб, кадровой политикой и т.д.

Прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейшее изучение потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Стратегическая концепция предполагает смещение акцента с продукции и потребителя в сторону внешних условий функционирования фирм. Для того, чтобы преуспеть, недостаточно знать о потребителе все, что только можно. Эти знания о потребителе должны быть скорректированы с условиями конкуренции, правительственной политикой, имеющимися юридическими регламентациями, а также экономическими, социальными, политическими факторами, влияющими на развитие рынка. Маркетинговой стратегией необходимо управлять, начиная с этапа разработки, внедрения (формирование миссии, стратегических целей, выбор типа стратегии), заканчивая оценкой эффективности работы. В случае недостаточной эффективности стратегии по результатам оперативного мониторинга требуется скорректировать стратегические цели. Тоже необходимо при существенных изменениях во внешней среде, например, в экономике в целом.

Таким образом, новейшее направление - это ориентация маркетинга на потребителя с учетом существующей обстановки и управление маркетинговой стратегией предприятия.

Вышеизложенное определяет актуальность темы работы.

В научной литературе данная тема недостаточно раскрыта. Большинство источников учебно-методической литературы по маркетингу не затрагивают вопросы формирования маркетинговой стратегии. В связи с этим для написания работы привлекалась литература по стратегическому менеджменту.

Цель работы заключается изучение маркетинга как фактора эффективности хозяйственной деятельности.

В числе задач работы можно определить следующие:

- Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии

- Формирование стратегии и показатели качества стратегии

- Влияние маркетинговой стратегии ООО «Торговый дом «Полушкина роща» на эффективность функционирования организации

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика