http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Маркетинговое обоснование системы товародвижения и расходов на доставку товаров покупателю (на примере ОАО «Ярославский речной порт»)

Маркетинговое обоснование системы товародвижения и расходов на доставку товаров покупателю (на примере ОАО «Ярославский речной порт»)

Название: Маркетинговое обоснование системы товародвижения и расходов на доставку товаров покупателю (на примере ОАО «Ярославский речной порт»)

Дата написания: 2010

Количество страниц: 42

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 42 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 26 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1.Теоретические аспекты товародвижения

1.1.Общетеоретические особенности торговли

1.2.Система, сущность и механизм управления сбытом в торговле

2.Исследование управления товародвижением на примере ЗАО «Торговый дом «Ярославский речной порт»

2.1.Общая характеристика предприятия

2.2.Анализ системы товародвижения

2.3. Основные направления повышения эффективности управления товародвижением на предприятии

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Торговля является особым видом деятельности людей, связанным с осуществлением актов купли-продажи и представляющим собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена. В условиях рыночной экономики торговое предприятие является основным звеном сферы обращения, обладающим хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющим продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее свои собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.

Поскольку основой всех протекающих в торговле бизнес-процессов является сбыт продукции, управление товародвижением является важнейшим элементом в системе менеджмента торговой компании. Руководство предприятия занимается разработкой стратегии товародвижения, представляющей собой определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников, наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Ключевым элементом стратегии товародвижения является сбытовая политика предприятия. Комбинация элементов системы управления сбытом позволяет организации эффективно воздействовать на реализацию продукции, увеличивая объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, повышая рентабельность продукции и в конечном итоге - прибыль.

В связи с вышеизложенным, тема представленной является высоко актуальной на сегодняшний день.

Целью данной работы является изучение маркетингового обоснования системы товародвижения и расходов на доставку товаров покупателю (на примере ОАО «Ярославский речной порт»).

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

 Общетеоретические особенности торговли

 Система, сущность и механизм управления сбытом в торговле

 Общая характеристика предприятия

 Анализ системы товародвижения

 Основные направления повышения эффективности управления товародвижением на предприятии

Объектом исследования является дочернее предприятие ОАО «Ярославский речной порт» - закрытое акционерное общество «Торговый дом «Ярославский речной порт». Предприятие создано в качестве торгового дома, с целью расширения рынка сбыта продукции, увеличения объема предоставляемых услуг по перевозкам, погрузоразгрузочным работам, централизации вопросов материально-технического снабжения порта. Основным видом деятельности рассматриваемой организации является продажа нерудно-строительных материалов, благодаря чему на сегодняшний день организация достаточно известна на Ярославском рынке.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика