Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Маркетинговое ценообразование в условиях неопределенности (на примере ООО "Радуга")

Название: Маркетинговое ценообразование в условиях неопределенности (на примере ООО "Радуга")

Дата написания: 2010

Количество страниц: 43

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 43 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 4

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 35 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Оглавление

Введение

1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии

1.1.Сущность, цели и задачи маркетинга

1.2. Комплекс маркетинга на предприятии

2. Сущность ценовой политики в маркетинге

2.1. Понятия цены в маркетинге, ценообразования и ценовой политики

2.2. Модели, методы и показатели ценообразования

3. Ценообразование в маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Радуга-2000»

3.1. Краткая характеристика объекта исследования ООО «Радуга-2000»

3.2. Анализ процесса ценообразования на предприятии

3.3. Анализ маркетинговой деятельности и ценовой политики предприятия

Заключение

Список используемых источников

Введение

Рыночной экономике присущ маркетинговый подход к ведению бизнеса. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей.

Исходным принципом формирования цены торговым предприятием является возмещение затрат на производство и реализацию продукции, услуг, работ и получение прибыли в размере достаточном для расширенного воспроизводства, выплаты налогов и распределения в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников и учредителей предприятия. Решение этой задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, реализуемую фирмой.

Но порой фирмы устанавливают цену в условиях неопределенности, не зная реальных факторов внешней и внутренней среды. Естественно, данный факт значительно снижает эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности.

Вышеизложенное определяет актуальность темы работы.

Цель заключается изучении маркетингового ценообразования в условиях неопределенности

В числе задач работы можно определить следующие:

- дать определения и изучить сущность, цели и задачи маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия;

- охарактеризовать составляющие комплекса маркетинга и маркетинга-микс;

- определить роль цены в маркетинге, рассмотреть особенности ценообразования и разработки ценовой политики фирмы;

- изучить постановку ценообразования в маркетинговой деятельности ООО «Радуга-2000», а именно – проанализировать процесс ценообразования на предприятии и ценовую политику фирмы;

Научная новизна работы характеризует вклад в развитие теории исследуемой проблемы и заключается в нетрадиционном подходе к повышению эффективности ценообразования и формированию ценовой политики фирмы с использованием маркетинговых инструментов.

Новизна исследования непрерывно связана с практической значимостью исследования. Предложенные рекомендации должны привести к повышению эффективности ценообразования на объекте исследования и в итоге – увеличению рыночной доли фирмы.

Объектом исследования является торговое предприятие, занимающееся оптовой продажей алкогольной продукции – ООО «Радуга-2000».

Процесс ценообразования ООО «Радуга-2000» основывается на теоретических основах ценообразования, но в тоже время существенным недостатком ценообразования ООО «Радуга-2000» является отсутствие последовательной политики установления базовой торговой наценки. Ее размер определяется, зачастую, экспертно, с учетом товарооборота по группам товаров и необходимого уровня доходов для покрытия всех затрат предприятия.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика