Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Маркетинговые исследования

Название: Маркетинговые исследования

Дата написания: 2010

Количество страниц: 32

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 32 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 1

Количество рисунков – 5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 12 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Оглавление

Введение

Глава 1. Сущность и содержание маркетинговых исследований

1.1. Понятие маркетинговых исследований

1.2. Понятие рыночного спроса

1.3. Процесс и основные этапы маркетинговых исследований

Глава 2. Маркетинговое исследование спроса на йогурт

2.1. Описание товара

2.2. Методология исследования

2.3. Предварительный анализ

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Для обеспечения эффективной деятельности современного предприятия, особенно на стадии его создания, и для максимального удовлетворения потребительских требований возникает необходимость проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. На совершенствование деятельности предприятия, прежде всего, направлены маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящими перед фирмой целью и задачами, их сбор, анализ и отчет о результатах. Данные исследования подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю.

При помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи: изучение характеристик рынка, потенциальных его возможностей, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен, сегментирования рынка.

Результаты маркетинговых исследований используются менеджерами с целью своевременного регулирования деятельности предприятия.

Необходимо отметить, что очень немногие компании в настоящее время ориентируют свой товар на массовый спрос. Вместо этого практикуется идентификация рыночных сегментов, выбор одного или нескольких из них, а также разработка товаров, которые ориентированы на определенный сегмент или на каждый сегмент в отдельности. Благодаря этому, производитель может сосредоточиться на выпуске товаров, предназначенных для целевых рынков, регулировать уровень цен, выбирать каналы распределения и средства рекламы таким образом, чтобы действовать на выбранном рынке с максимальной эффективностью. От того, насколько правильно определен сегмент, на который хочет ориентировать выпуск своей продукции предприятие, зависит величина получаемой прибыли, жизнедеятельность предприятия и другие аспекты.

Проведение маркетинговых исследований отечественными фирмами в настоящее время является достаточной редкостью. Причины этого кроются, во-первых, в неустойчивости и непредсказуемости развития экономической и политической ситуации в стране и, как следствие этого, нацеленностью большинства фирм на обеспечение текущей прибыли, а, во-вторых, в отсутствии положительного опыта проведения таких исследований и недооценки отечественными предпринимателями их полезности.

Все вышесказанное отчетливо предопределяет высокую степень актуальности изучения проблематики данной курсовой работы.

Данная работа включает в себя не только теоретические разработки, но и практические выводы по проведению маркетингового исследования конкретного рынка.

Целью данной работы является анализ маркетинговых исследований. Поставленная цель проекта предполагает решение следующих задач:

 Изучение понятия маркетинговых исследований

 Рассмотрение рыночного спроса

 Выявление процесса и основных этапов маркетинговых исследований

 Разработка и проведение маркетингового исследования спроса на йогурт

Объектом исследования в данной работе являются маркетинговые исследования спроса. Предметом же выступает маркетинговое исследование спроса на йогурт.

При написании данной работы использовались следующие методы: сбор и обобщение научного материала, анализ и синтез, обработка фактических данных.

В научной и учебной литературе данная тема достаточно широко освещена в тех или иных контекстах.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика