http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Интернет-магазин

Интернет-магазин

Название: Интернет-магазин

Дата написания: 2010

Количество страниц: 31

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 31 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 10 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

1.1.Понятие и использование Интернет-маркетинга

1.2. Эффективность использования Интернет-маркетинга

2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

2.1. Сущность интернет-магазина

2.2. Российские рынок Интернет-магазинов

2.3. Проблемы российский интернет-магазинов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Наблюдающееся в последнее время стремительное развитие виртуальных технологий способствует более широкому распространению торговли различными товарами через Интернет и, как следствие, постоянному увеличению количества интернет-магазинов. Это относительно новый вид сервиса, предоставляемый сегодня покупателям. Активные, занятые люди, дорожащие своим временем, - это новое поколение потребителей, причем постоянно растущее.

Одновременно все большее распространение приобретают продажа и сдача в аренду таких магазинов. Как для потребителя, покупающего товары в интернет-магазине, так и для приобретателя самого магазина важно понимать, что представляет собой подобный магазин. Этим фактом и определяется актуальность изучения проблематики данной курсовой работы.

Целью работы является рассмотрение интернет-магазина. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

 Понятие и использование Интернет-маркетинга

 Эффективность использования Интернет-маркетинга

 Сущность интернет-магазина

 Российские рынок Интернет-магазинов

 Проблемы российский интернет-магазинов

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика