http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Планирование новой продукции | |
Планирование новой продукции |
|
Название: Планирование новой продукции Дата написания: 2010 Количество страниц: 32 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 32 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков – 1
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 16 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение Глава 1. Эволюция создания новых товаров в организации 1.1. Сущность товара в маркетинге и в товарной политике предприятия 1.2. Этапы разработки новых товаров 1.3. Методы выработки новых идей, применяемые при разработке товаров Глава 2. Планирование новых товаров в организации и ценообразование на них 2.1. Организация планирования и освоения новых товаров 2.2. Методы определения цены на новые товары Заключение Список использованной литературы
Введение
Одним из главных факторов успеха деятельности предприятия в условиях рынка является непрерывное обновление товаров и технологии производства, иными словами - создание, разработка, испытание в рыночных условиях и освоение производства новой продукции. Новая продукция, создаваемая на базе новых идей, исследований и технических достижений, обеспечивает конкретный успех на рынках сбыта. Понятие «цикл наука - производство» подразумевает тесную взаимосвязь научных исследований с их промышленным освоением. Начиная с первого появления нового товара на рынке, фирма должна организовать его правильное позиционирование. Завоевание рынка требует времени, поэтому объем продаж при этом растет, как правило, с невысокой скоростью. При выведении на рынок нового товара компания может принять одну из нескольких маркетинговых стратегий. Она может установить верхний или нижний уровень для каждой из маркетинговых переменных - цены, продвижения, распространения и качества товара. Всем вышесказанным и определяется высокая степень актуальности рассматриваемой в данной работе проблематики. Целью данной работы является рассмотрение планирования новой продукции. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: - Сущность товара в маркетинге и в товарной политике предприятия - Этапы разработки новых товаров - Методы выработки новых идей, применяемые при разработке товаров - Организация планирования и освоения новых товаров - Методы определения цены на новые товары Представленная проблема является весьма существенной для деятельности практически всех предприятий, в этой связи она достаточно рассматривается в литературе. Поэтому при написании данной курсовой работы особых проблем с поиском литературы не возникло. При написании курсовой работы использовались многочисленные учебники, книги и статьи в периодической печати. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |