http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Планирование новой продукции

Планирование новой продукции

Название: Планирование новой продукции

Дата написания: 2010

Количество страниц: 32

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 32 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 16 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Эволюция создания новых товаров в организации

1.1. Сущность товара в маркетинге и в товарной политике предприятия

1.2. Этапы разработки новых товаров

1.3. Методы выработки новых идей, применяемые при разработке товаров

Глава 2. Планирование новых товаров в организации и ценообразование на них

2.1. Организация планирования и освоения новых товаров

2.2. Методы определения цены на новые товары

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Одним из главных факторов успеха деятельности предприятия в условиях рынка является непрерывное обновление товаров и технологии производства, иными словами - создание, разработка, испытание в рыночных условиях и освоение производства новой продукции. Новая продукция, создаваемая на базе новых идей, исследований и технических достижений, обеспечивает конкретный успех на рынках сбыта. Понятие «цикл наука - производство» подразумевает тесную взаимосвязь научных исследований с их промышленным освоением.

Начиная с первого появления нового товара на рынке, фирма должна организовать его правильное позиционирование. Завоевание рынка требует времени, поэтому объем продаж при этом растет, как правило, с невысокой скоростью. При выведении на рынок нового товара компания может принять одну из нескольких маркетинговых стратегий. Она может установить верхний или нижний уровень для каждой из маркетинговых переменных - цены, продвижения, распространения и качества товара.

Всем вышесказанным и определяется высокая степень актуальности рассматриваемой в данной работе проблематики.

Целью данной работы является рассмотрение планирования новой продукции.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

- Сущность товара в маркетинге и в товарной политике предприятия

- Этапы разработки новых товаров

- Методы выработки новых идей, применяемые при разработке товаров

- Организация планирования и освоения новых товаров

- Методы определения цены на новые товары

Представленная проблема является весьма существенной для деятельности практически всех предприятий, в этой связи она достаточно рассматривается в литературе. Поэтому при написании данной курсовой работы особых проблем с поиском литературы не возникло. При написании курсовой работы использовались многочисленные учебники, книги и статьи в периодической печати.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика