Название: Управленческие решения в системе продаж
Дата написания: 2011
Количество страниц: 36
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 36 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 1
Количество рисунков – 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 17 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
1.1. Сущность управленческого решения
1.2. Классификация управленческих решений
1.3. Особенности формирования механизма принятия управленческих решений в условиях рыночных отношений
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
2.1.Понятие и роль продажи продукции для эффективности деятельности предприятий
2.2.Факторы, влияющие на сбыт продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Устойчивое функционирование российской экономики и будущий ее рост в значительной степени предопределены эффективностью принятия управленческих решений по динамичному становлению и развитию отечественных товаропроизводителей. Этот процесс осуществляется в условиях конкурентной среды, которая является одним из решающих факторов развития как отдельных социально-экономических систем, так и национальных экономик в целом.
Управленческие решения напрямую связаны, с одной стороны, с необходимостью повышения конкурентоспособности товара, предприятия, отрасли и также ростом объемов продаж, а с другой - с разработкой новых механизмов, обеспечивающих развитие рыночной конкурентной среды. Для отечественных предприятий с точки зрения их стабильности и дальнейшего обеспечения успешной деятельности развитие механизмов управленческих решений, способствующих повышению конкурентоспособности и роста объемов продаж, представляется задачей первостепенной важности.
В современных условиях управления предприятиями складываются объективные факторы, ведущие к усложнению задач разработки и принятия управленческих решений. Расширяются масштабы экономических и социально-культурных преобразований, усложняются и разветвляются финансовые, экономические, социальные, технические и органические связи. Увеличивается объем информации, которую нужно использовать и перерабатывать, возрастает значение правовой регламентации деятельности. Необходимо также учитывать ограниченность природных и трудовых ресурсов, усложнение объектов управления, повышение сложности решаемых проблем. Все это предъявляет повышенные требования к качеству управленческих решений, к оперативности их принятия и реализации.
Все вышесказанное отчетливо подчеркивает высокую степень актуальности изучаемой в данной работе проблематики.
Целью данной работы является изучение управленческих решений в системе продаж.
Поставленная цель работы предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:
1.Сущность управленческого решения
2.Классификация управленческих решений
3.Особенности формирования механизма принятия управленческих решений в условиях рыночных отношений
4.Понятие и роль продажи продукции для эффективности деятельности предприятий
5.Факторы, влияющие на сбыт продукции
Предметом исследования данной работы выступают управленческие решения в системе продаж.
Объектом исследования является оценка управленческих решений на предприятии.
При написании работы были использованы такие методы исследования, как изучение и анализ нормативных документов, научных исследований, практического материала, были использованы учебная литература, методические материалы, периодическая литература. Методической основой работы являются специфические приемы и методы экономического анализа и управления.