http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Управленческие решения в системе продаж

Управленческие решения в системе продаж

Название: Управленческие решения в системе продаж

Дата написания: 2011

Количество страниц: 36

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 36 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 1

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 17 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

1.1. Сущность управленческого решения

1.2. Классификация управленческих решений

1.3. Особенности формирования механизма принятия управленческих решений в условиях рыночных отношений

ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

2.1.Понятие и роль продажи продукции для эффективности деятельности предприятий

2.2.Факторы, влияющие на сбыт продукции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Устойчивое функционирование российской экономики и будущий ее рост в значительной степени предопределены эффективностью принятия управленческих решений по динамичному становлению и развитию отечественных товаропроизводителей. Этот процесс осуществляется в условиях конкурентной среды, которая является одним из решающих факторов развития как отдельных социально-экономических систем, так и национальных экономик в целом.

Управленческие решения напрямую связаны, с одной стороны, с необходимостью повышения конкурентоспособности товара, предприятия, отрасли и также ростом объемов продаж, а с другой - с разработкой новых механизмов, обеспечивающих развитие рыночной конкурентной среды. Для отечественных предприятий с точки зрения их стабильности и дальнейшего обеспечения успешной деятельности развитие механизмов управленческих решений, способствующих повышению конкурентоспособности и роста объемов продаж, представляется задачей первостепенной важности.

В современных условиях управления предприятиями складываются объективные факторы, ведущие к усложнению задач разработки и принятия управленческих решений. Расширяются масштабы экономических и социально-культурных преобразований, усложняются и разветвляются финансовые, экономические, социальные, технические и органические связи. Увеличивается объем информации, которую нужно использовать и перерабатывать, возрастает значение правовой регламентации деятельности. Необходимо также учитывать ограниченность природных и трудовых ресурсов, усложнение объектов управления, повышение сложности решаемых проблем. Все это предъявляет повышенные требования к качеству управленческих решений, к оперативности их принятия и реализации.

Все вышесказанное отчетливо подчеркивает высокую степень актуальности изучаемой в данной работе проблематики.

Целью данной работы является изучение управленческих решений в системе продаж.

Поставленная цель работы предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:

1.Сущность управленческого решения

2.Классификация управленческих решений

3.Особенности формирования механизма принятия управленческих решений в условиях рыночных отношений

4.Понятие и роль продажи продукции для эффективности деятельности предприятий

5.Факторы, влияющие на сбыт продукции

Предметом исследования данной работы выступают управленческие решения в системе продаж.

Объектом исследования является оценка управленческих решений на предприятии.

При написании работы были использованы такие методы исследования, как изучение и анализ нормативных документов, научных исследований, практического материала, были использованы учебная литература, методические материалы, периодическая литература. Методической основой работы являются специфические приемы и методы экономического анализа и управления.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика