http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Управленческие решения в системе продаж | |
Управленческие решения в системе продаж |
|
Название: Управленческие решения в системе продаж Дата написания: 2011 Количество страниц: 36 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 36 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 1 Количество рисунков – 3 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 17 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1.1. Сущность управленческого решения 1.2. Классификация управленческих решений 1.3. Особенности формирования механизма принятия управленческих решений в условиях рыночных отношений ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ 2.1.Понятие и роль продажи продукции для эффективности деятельности предприятий 2.2.Факторы, влияющие на сбыт продукции ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Устойчивое функционирование российской экономики и будущий ее рост в значительной степени предопределены эффективностью принятия управленческих решений по динамичному становлению и развитию отечественных товаропроизводителей. Этот процесс осуществляется в условиях конкурентной среды, которая является одним из решающих факторов развития как отдельных социально-экономических систем, так и национальных экономик в целом. Управленческие решения напрямую связаны, с одной стороны, с необходимостью повышения конкурентоспособности товара, предприятия, отрасли и также ростом объемов продаж, а с другой - с разработкой новых механизмов, обеспечивающих развитие рыночной конкурентной среды. Для отечественных предприятий с точки зрения их стабильности и дальнейшего обеспечения успешной деятельности развитие механизмов управленческих решений, способствующих повышению конкурентоспособности и роста объемов продаж, представляется задачей первостепенной важности. В современных условиях управления предприятиями складываются объективные факторы, ведущие к усложнению задач разработки и принятия управленческих решений. Расширяются масштабы экономических и социально-культурных преобразований, усложняются и разветвляются финансовые, экономические, социальные, технические и органические связи. Увеличивается объем информации, которую нужно использовать и перерабатывать, возрастает значение правовой регламентации деятельности. Необходимо также учитывать ограниченность природных и трудовых ресурсов, усложнение объектов управления, повышение сложности решаемых проблем. Все это предъявляет повышенные требования к качеству управленческих решений, к оперативности их принятия и реализации. Все вышесказанное отчетливо подчеркивает высокую степень актуальности изучаемой в данной работе проблематики. Целью данной работы является изучение управленческих решений в системе продаж. Поставленная цель работы предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач: 1.Сущность управленческого решения 2.Классификация управленческих решений 3.Особенности формирования механизма принятия управленческих решений в условиях рыночных отношений 4.Понятие и роль продажи продукции для эффективности деятельности предприятий 5.Факторы, влияющие на сбыт продукции Предметом исследования данной работы выступают управленческие решения в системе продаж. Объектом исследования является оценка управленческих решений на предприятии. При написании работы были использованы такие методы исследования, как изучение и анализ нормативных документов, научных исследований, практического материала, были использованы учебная литература, методические материалы, периодическая литература. Методической основой работы являются специфические приемы и методы экономического анализа и управления. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |