Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Маркетинговый аудит компании (на примере ЗАО «СеверТрансТелеКом»)

Название: Маркетинговый аудит компании (на примере ЗАО «СеверТрансТелеКом»)

Дата написания: 2010

Количество страниц: 50

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 50 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 4

Количество рисунков – 7

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 34 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СЕВЕРТРАНСТЕЛЕКОМ»

1.1. Краткая характеристика предприятия и его маркетинговой деятельности

1.2.Формирование товарной политики предприятия

1.3. Формирование ценовой политики предприятия

1.4. Формирование системы сбыта продукции

ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ««СЕВЕРТРАНСТЕЛЕКОМ»

2.1. Совершенствование товарной политики

2.2. Совершенствование ценовой политики

2.3. Развитие сбытовой политики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

Для рыночной экономики характерен маркетинговый подход к планированию производства и сбыта продукции. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - вот основной лозунг маркетингового подхода к управлению научно-техническим прогрессом, производством и сбытом. То есть прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейшее изучение потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Маркетинг-микс, являясь комплексной программой мероприятий по продвижению товаров и услуг от продавца до конечного потребителя, выступает как инструмент оптимального размещения ресурсов в системе планирования маркетинга и менеджмента. При этом осуществляется постоянное согласование спроса и предложения товара на рынке с помощью маркетинговых исследований и контроля соответствия действительных показателей предпринимательской деятельности плановым установкам.

Маркетинг-менеджмент - это управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита и стимулирования мероприятий по интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличению прибыли.

Таким образом, тема работы маркетинговый аудит компании на примере ЗАО «СеверТрансТелеКом» является высоко актуальной.

Объектом исследования является Закрытое Акционерное Общество «СеверТрансТелеКом». Компания является дочерним предприятием ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в Северном регионе России. Компания «СеверТрансТелеКом» создана в 1999 году для оказания содействии ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в предоставлении современных телекоммуникационных услуг высокого качества, обслуживания и технической эксплуатации единой магистральной сети связи нового поколения на базе инфраструктуры Северной железной дороги.

Предмет исследования – управление маркетинговой деятельностью ЗАО «СеверТрансТелеКом».

Целью работы является изучение теоретических и методических основ, а также исследование практики управления маркетинговой деятельностью предприятия.

В работе поставлены следующие задачи:

- оценка уровня организации и эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «СеверТрансТелеКом»;

- изучение формирования товарной, ценовой политики предприятия, системы сбыта продукции;

- вынесение предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия ЗАО ««СеверТрансТелеКом».

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика