http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Финансовый маркетинг и разработка ценовой стратегии предприятия

Финансовый маркетинг и разработка ценовой стратегии предприятия

Название: Финансовый маркетинг и разработка ценовой стратегии предприятия

Дата написания: 2008

Количество страниц: 41

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 41 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 1

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 16 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность финансового маркетинга и ценовой политики предприятия

1.1. Понятие финансового маркетинга

1.2. Понятие ценовой политики

Глава 2. Методика разработки ценовой политики предприятия

2.1. Действия фирмы при подготовке к выпуску товара на рынок

2.2. Тактика реализации стратегии в области ценообразования

Глава 3. Принятие решений по ценообразованию с учетом методики анализа безубыточности продаж

3.1.Методы определения безубыточного объема продаж и зоны безопасности

3.2.Анализ факторов изменения точки безубыточности

3.3.Определение критического уровня цены реализации

3.4. Использование анализа безубыточности в принятии управленческих решений

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.

Ценовая стратегия фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная маркетинговая стратегия. Она сочетает в себе как стратегические, так и тактические элементы. В наиболее общем виде ценовая политика может быть определена как деятельность руководства фирмы по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней.

Вследствие того, что правильно выбранная и рационально определенная ценовая стратегия предопределяет весь успех финансово-хозяйственной деятельности предприятия, вполне можно говорить, что тема данной курсовой работы высоко актуальна.

Целью данной работы является рассмотрение проблематики финансового маркетинга и разработки ценовой стратегии предприятия. Поставленная цель предполагает решение нескольких задач, каждая из которых освещается в отдельной главе, что и составляет структуру курсового проекта.

В первой главе мною представлена сущность финансового маркетинга и ценовой политики предприятия

Вторая глава посвящена рассмотрению методики разработки ценовой политики предприятия, здесь показываются разнообразные стратегии ценовой политики, которые используют предприятия, чтобы закрепиться на рынке и быть конкурентоспособным.

В финансовом менеджменте при анализе ценовой политики важное значение имеет зависимость выручки от реализации от маржинального дохода, а для этого необходимо привлекать методы операционного анализа. В этой связи в третьей главе мною будет рассмотрен вопрос принятия решений по ценообразованию с учетом методики анализа безубыточности продаж.

При написании данной работы мною был использован разнообразный спектр литературы: это учебники по финансовому менеджменту, ценообразованию, финансовому анализу, анализу хозяйственной деятельности.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика