http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Финансовый маркетинг и разработка ценовой стратегии предприятия | |
Финансовый маркетинг и разработка ценовой стратегии предприятия |
|
Название: Финансовый маркетинг и разработка ценовой стратегии предприятия Дата написания: 2008 Количество страниц: 41 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 41 страница Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 1 Количество рисунков – 3 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 16 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Содержание Введение Глава 1. Сущность финансового маркетинга и ценовой политики предприятия 1.1. Понятие финансового маркетинга 1.2. Понятие ценовой политики Глава 2. Методика разработки ценовой политики предприятия 2.1. Действия фирмы при подготовке к выпуску товара на рынок 2.2. Тактика реализации стратегии в области ценообразования Глава 3. Принятие решений по ценообразованию с учетом методики анализа безубыточности продаж 3.1.Методы определения безубыточного объема продаж и зоны безопасности 3.2.Анализ факторов изменения точки безубыточности 3.3.Определение критического уровня цены реализации 3.4. Использование анализа безубыточности в принятии управленческих решений Заключение Список использованной литературы Введение Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной. Ценовая стратегия фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная маркетинговая стратегия. Она сочетает в себе как стратегические, так и тактические элементы. В наиболее общем виде ценовая политика может быть определена как деятельность руководства фирмы по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней. Вследствие того, что правильно выбранная и рационально определенная ценовая стратегия предопределяет весь успех финансово-хозяйственной деятельности предприятия, вполне можно говорить, что тема данной курсовой работы высоко актуальна. Целью данной работы является рассмотрение проблематики финансового маркетинга и разработки ценовой стратегии предприятия. Поставленная цель предполагает решение нескольких задач, каждая из которых освещается в отдельной главе, что и составляет структуру курсового проекта. В первой главе мною представлена сущность финансового маркетинга и ценовой политики предприятия Вторая глава посвящена рассмотрению методики разработки ценовой политики предприятия, здесь показываются разнообразные стратегии ценовой политики, которые используют предприятия, чтобы закрепиться на рынке и быть конкурентоспособным. В финансовом менеджменте при анализе ценовой политики важное значение имеет зависимость выручки от реализации от маржинального дохода, а для этого необходимо привлекать методы операционного анализа. В этой связи в третьей главе мною будет рассмотрен вопрос принятия решений по ценообразованию с учетом методики анализа безубыточности продаж. При написании данной работы мною был использован разнообразный спектр литературы: это учебники по финансовому менеджменту, ценообразованию, финансовому анализу, анализу хозяйственной деятельности. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |