Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Ценовые маркетинговые исследования (на примере кинотеатров г. Ярославля)

Название: Ценовые маркетинговые исследования (на примере кинотеатров г. Ярославля)

Дата написания: 2008

Количество страниц: 37

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 37 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 12

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 3

Количество рисунков – 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1. Роль и значение маркетинговых исследований в управлении предприятием

1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований

1.2. Методические основы и планирование маркетинговых исследований

1.3. Сущность ценовых маркетинговых исследований

2.Общая характеристика кинотеатров г. Ярославля и их позиционирование на рынке киноинформационных услуг с учетом ценовой политики

2.1. Характеристика кинотеатров г. Ярославля

2.2. Позиционирование кинотеатров г. Ярославля на рынке с учетом ценовой политики

3.Формирование и реализация гибкой ценовой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В современной России, прочно вставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для практической деятельности российских предприятий как внутри страны, так и на внешних рынках. Современный маркетинг связан со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль. Стратегия предприятия в условиях непрерывно меняющейся рыночной среды должна строиться таким образом, чтобы предприятие могло сохранить или увеличить свою долю рынка за счет новых товаров, выхода на международные рынки, повышения качества и ассортимента товаров и услуг, обеспечения информационного обмена с потребителями при помощи рекламы и стимулирования сбыта. Поэтому успехи многих предприятий связаны с грамотным применением маркетинговых исследований в управлении, являющихся инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата.

Создание эффективно функционирующей системы управления предприятием на основе маркетинговых исследований, в современных условиях хозяйствования, выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики страны в целом и экономики регионов в частности.

Одним из направлений маркетинговых исследования являются ценовые маркетинговые исследования, чему и будет посвящена данная работа.

На мой взгляд, актуальность представленной проблематики определяется тем, что в настоящее время становится стратегически необходимым исследование вопросов воздействия управления на повышение конкурентоспособности предприятий на основе современных средств маркетинговых исследований не получивших до настоящего времени соответствующего развития в регионах.

Целью работы является разработка теоретических и методических положений ценовых маркетинговых исследований.

- Достижение цели работы потребовало решения следующих задач:

- Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований

- Методические основы и планирование маркетинговых исследований

- Сущность ценовых маркетинговых исследований

- Характеристика кинотеатров г. Ярославля

- Позиционирование кинотеатров г. Ярославля на рынке с учетом ценовой политики

- Формирование и реализация гибкой ценовой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг

Решение данных задач и составляет структуру работы.

Объектом исследования в работе является кинотеатр «Родина» (ООО Компания «Авангард»).

Теоретической основой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления, маркетинга, организации торговой деятельности, теории конкуренции.

Методология исследования базируется на диалектическом подходе к решению проблем, на системном подходе, использовании сравнительного анализа, прогнозных и экспертных методах.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика