http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Ценовые маркетинговые исследования (на примере кинотеатров г. Ярославля) | |
Ценовые маркетинговые исследования (на примере кинотеатров г. Ярославля) |
|
Название: Ценовые маркетинговые исследования (на примере кинотеатров г. Ярославля) Дата написания: 2008 Количество страниц: 37 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 37 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 12 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 3 Количество рисунков – 6 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 15 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Содержание Введение 1. Роль и значение маркетинговых исследований в управлении предприятием 1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 1.2. Методические основы и планирование маркетинговых исследований 1.3. Сущность ценовых маркетинговых исследований 2.Общая характеристика кинотеатров г. Ярославля и их позиционирование на рынке киноинформационных услуг с учетом ценовой политики 2.1. Характеристика кинотеатров г. Ярославля 2.2. Позиционирование кинотеатров г. Ярославля на рынке с учетом ценовой политики 3.Формирование и реализация гибкой ценовой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг Заключение Список использованной литературы Введение В современной России, прочно вставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для практической деятельности российских предприятий как внутри страны, так и на внешних рынках. Современный маркетинг связан со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль. Стратегия предприятия в условиях непрерывно меняющейся рыночной среды должна строиться таким образом, чтобы предприятие могло сохранить или увеличить свою долю рынка за счет новых товаров, выхода на международные рынки, повышения качества и ассортимента товаров и услуг, обеспечения информационного обмена с потребителями при помощи рекламы и стимулирования сбыта. Поэтому успехи многих предприятий связаны с грамотным применением маркетинговых исследований в управлении, являющихся инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата. Создание эффективно функционирующей системы управления предприятием на основе маркетинговых исследований, в современных условиях хозяйствования, выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики страны в целом и экономики регионов в частности. Одним из направлений маркетинговых исследования являются ценовые маркетинговые исследования, чему и будет посвящена данная работа. На мой взгляд, актуальность представленной проблематики определяется тем, что в настоящее время становится стратегически необходимым исследование вопросов воздействия управления на повышение конкурентоспособности предприятий на основе современных средств маркетинговых исследований не получивших до настоящего времени соответствующего развития в регионах. Целью работы является разработка теоретических и методических положений ценовых маркетинговых исследований. - Достижение цели работы потребовало решения следующих задач: - Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований - Методические основы и планирование маркетинговых исследований - Сущность ценовых маркетинговых исследований - Характеристика кинотеатров г. Ярославля - Позиционирование кинотеатров г. Ярославля на рынке с учетом ценовой политики - Формирование и реализация гибкой ценовой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг Решение данных задач и составляет структуру работы. Объектом исследования в работе является кинотеатр «Родина» (ООО Компания «Авангард»). Теоретической основой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления, маркетинга, организации торговой деятельности, теории конкуренции. Методология исследования базируется на диалектическом подходе к решению проблем, на системном подходе, использовании сравнительного анализа, прогнозных и экспертных методах. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |