http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Ценовые маркетинговые исследования (на примере кинотеатров г. Ярославля)

Ценовые маркетинговые исследования (на примере кинотеатров г. Ярославля)

Название: Ценовые маркетинговые исследования (на примере кинотеатров г. Ярославля)

Дата написания: 2008

Количество страниц: 37

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 37 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 12

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 3

Количество рисунков – 6

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1. Роль и значение маркетинговых исследований в управлении предприятием

1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований

1.2. Методические основы и планирование маркетинговых исследований

1.3. Сущность ценовых маркетинговых исследований

2.Общая характеристика кинотеатров г. Ярославля и их позиционирование на рынке киноинформационных услуг с учетом ценовой политики

2.1. Характеристика кинотеатров г. Ярославля

2.2. Позиционирование кинотеатров г. Ярославля на рынке с учетом ценовой политики

3.Формирование и реализация гибкой ценовой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В современной России, прочно вставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для практической деятельности российских предприятий как внутри страны, так и на внешних рынках. Современный маркетинг связан со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль. Стратегия предприятия в условиях непрерывно меняющейся рыночной среды должна строиться таким образом, чтобы предприятие могло сохранить или увеличить свою долю рынка за счет новых товаров, выхода на международные рынки, повышения качества и ассортимента товаров и услуг, обеспечения информационного обмена с потребителями при помощи рекламы и стимулирования сбыта. Поэтому успехи многих предприятий связаны с грамотным применением маркетинговых исследований в управлении, являющихся инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата.

Создание эффективно функционирующей системы управления предприятием на основе маркетинговых исследований, в современных условиях хозяйствования, выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики страны в целом и экономики регионов в частности.

Одним из направлений маркетинговых исследования являются ценовые маркетинговые исследования, чему и будет посвящена данная работа.

На мой взгляд, актуальность представленной проблематики определяется тем, что в настоящее время становится стратегически необходимым исследование вопросов воздействия управления на повышение конкурентоспособности предприятий на основе современных средств маркетинговых исследований не получивших до настоящего времени соответствующего развития в регионах.

Целью работы является разработка теоретических и методических положений ценовых маркетинговых исследований.

- Достижение цели работы потребовало решения следующих задач:

- Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований

- Методические основы и планирование маркетинговых исследований

- Сущность ценовых маркетинговых исследований

- Характеристика кинотеатров г. Ярославля

- Позиционирование кинотеатров г. Ярославля на рынке с учетом ценовой политики

- Формирование и реализация гибкой ценовой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг

Решение данных задач и составляет структуру работы.

Объектом исследования в работе является кинотеатр «Родина» (ООО Компания «Авангард»).

Теоретической основой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления, маркетинга, организации торговой деятельности, теории конкуренции.

Методология исследования базируется на диалектическом подходе к решению проблем, на системном подходе, использовании сравнительного анализа, прогнозных и экспертных методах.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика