Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Управление персоналом в системе маркетинга организации (на примере ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» филиал в г. Ярославле)

Название: Управление персоналом в системе маркетинга организации (на примере ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» филиал в г. Ярославле)

Дата написания: 2008

Количество страниц: 40

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 40 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1

Количество таблиц – 1

Количество рисунков – 14

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 40 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1. Методические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии

1.1.Сущность, цели и задачи маркетинга

1.2. Комплекс маркетинга на предприятии

1.3. Маркетинговая концепция управления предприятием

2.Организация управления персоналом в рамках маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» филиал в г. Ярославле

2.1.Краткая характеристика ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» филиал в г. Ярославле

2.2.Организация управления персоналом в рамках маркетинговой службы предприятия

2.3. Пути совершенствования управления персоналом в рамках маркетинговой деятельности на предприятии

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Фирма может строить свою деятельность исходя из различных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка. Маркетинг, представляя собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на нее все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб, кадровой политикой и т.д.

В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - вот основной лозунг маркетингового подхода к управлению научно-техническим прогрессом, производством и сбытом. То есть прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейшее изучение потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Важнейшее значение в целях повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии является грамотное управление персоналом. Формулируя долгосрочные цели деятельности, предприятие планирует соответствующую маркетинговую службу в организационной структуре управления. От рациональности данного процесса во многом зависит общая финансово-хозяйственная результативности всей фирмы.

Все это определяет высокую актуальность темы данной курсовой работы.

В научной литературе данная тема не получила достаточного освещения, что предопределило определенные трудности при подготовке курсовой работы.

Цель исследования заключается в раскрытии сущности современных подходов к управлению персоналом в системе маркетинга организации на примере ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» филиал в г. Ярославле.

Методологическую основу исследования составляют анализ и синтез, обобщение, критический анализ учебно-методической литературы.

Объектом исследования является закрытое акционерное общество «Фирма НТЦ КАМИ» филиал в г. Ярославле. Компания осуществляет весь комплекс работ по созданию информационных систем самых разных уровней сложности. Основополагающий принцип работы фирмы - системный подход к решению любой задачи.

Предметом исследования является управление персоналом в системе маркетинга организации на примере ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» филиал в г. Ярославле.

В исследовании поставлены следующие задачи:

- Сущность, цели и задачи маркетинга

- Комплекс маркетинга на предприятии

- Маркетинговая концепция управления предприятием

- Краткая характеристика ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» филиал в г. Ярославле

- Организация управления персоналом в рамках маркетинговой службы предприятия

- Пути совершенствования управления персоналом в рамках маркетинговой деятельности на предприятии

Данное исследование имеет высокую практическую значимость для предприятия, так как организация маркетинговой деятельности является одним из элементов выбранной стратегии.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика