Название: Организация деятельности по выводу на рынок нового продукта (по материалам компании "АДК")
Дата написания: 2011
Количество страниц: 37
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 37 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1
Количество таблиц – 7
Количество рисунков – 7
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 37 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Введение
1. Организация выведения на рынок новых товаров
1.1. Организация цикла создания и освоения новых товаров
1.2. Процесс выведения на рынок нового товара
2. Моделирование вывода на рынок товара по материалам компании ООО «АДК»
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной конкуренции важным направлением завоевания конкурентных преимуществ фирмы является работа с товарными новинками, их выведение на рынок и организация эффективных продаж.
Работа с товарами - «новинками» является довольно рискованной для предприятия, выводящего продукт на рынок. Предприятие с учетом целевых клиентских сегментов должно тщательно спланировать все аспекты выведения, от стратегии вывода, ценовой политики, рекламной кампании и средств стимулирования сбыта до каналов сбыта, элементов выкладки товара и обратной связи с потребителем новинки.
Начиная с первого появления нового товара на рынке, фирма должна организовать его правильное позиционирование. Завоевание рынка требует времени, поэтому объем продаж при этом растет, как правило, с невысокой скоростью. При выведении на рынок нового товара компания может принять одну из нескольких маркетинговых стратегий. Она может установить верхний или нижний уровень для каждой из маркетинговых переменных - цены, продвижения, распространения и качества товара.
Рекламная информация на этапе вывода товара может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т. д.
Таким образом, вопросы вывода на рынок нового товара в современных условиях являются особенно актуальными для современных предприятий.
Объектом исследования является предприятие оптовой торговли общество с ограниченной ответственностью «АДК». В 2010 году ООО «АДК» запланировало вывод на рынок Ярославской области нового товара - универсальное дезинфицирующее средство «ДЕЗАВИД».
Цель работы - изучить теоретические и методические аспекты, а также дать рекомендации по эффективной организации деятельности по выводу на рынок нового продукта на примере ООО «АДК».
В научной литературе по экономике предприятия, маркетингу и маркетинг - менеджменту данная тема недостаточно полна. Большинство источников учебно-методической литературы по маркетингу затрагивают вопросы вывода нового товара в рамках основной тематики.
В числе задач работы можно определить следующие:
- организация цикла создания и освоения новых товаров;
- характеристика процесса выведения на рынок нового товара;
- моделирование вывода на рынок товара по материалам компании ООО «АДК».
Научная новизна работы характеризует вклад в развитие теории исследуемой проблемы и заключается в самостоятельном подходе к построению продуктовой, ценовой политики и политики продвижения при выводе на рынок нового товара.