http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Организация деятельности по выводу на рынок нового продукта (по материалам компании "АДК")

Организация деятельности по выводу на рынок нового продукта (по материалам компании "АДК")

Название: Организация деятельности по выводу на рынок нового продукта (по материалам компании "АДК")

Дата написания: 2011

Количество страниц: 37

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 37 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1

Количество таблиц – 7

Количество рисунков – 7

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 37 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Введение

1. Организация выведения на рынок новых товаров

1.1. Организация цикла создания и освоения новых товаров

1.2. Процесс выведения на рынок нового товара

2. Моделирование вывода на рынок товара по материалам компании ООО «АДК»

Заключение

Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной конкуренции важным направлением завоевания конкурентных преимуществ фирмы является работа с товарными новинками, их выведение на рынок и организация эффективных продаж.

Работа с товарами - «новинками» является довольно рискованной для предприятия, выводящего продукт на рынок. Предприятие с учетом целевых клиентских сегментов должно тщательно спланировать все аспекты выведения, от стратегии вывода, ценовой политики, рекламной кампании и средств стимулирования сбыта до каналов сбыта, элементов выкладки товара и обратной связи с потребителем новинки.

Начиная с первого появления нового товара на рынке, фирма должна организовать его правильное позиционирование. Завоевание рынка требует времени, поэтому объем продаж при этом растет, как правило, с невысокой скоростью. При выведении на рынок нового товара компания может принять одну из нескольких маркетинговых стратегий. Она может установить верхний или нижний уровень для каждой из маркетинговых переменных - цены, продвижения, распространения и качества товара.

Рекламная информация на этапе вывода товара может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т. д.

Таким образом, вопросы вывода на рынок нового товара в современных условиях являются особенно актуальными для современных предприятий.

Объектом исследования является предприятие оптовой торговли общество с ограниченной ответственностью «АДК». В 2010 году ООО «АДК» запланировало вывод на рынок Ярославской области нового товара - универсальное дезинфицирующее средство «ДЕЗАВИД».

Цель работы - изучить теоретические и методические аспекты, а также дать рекомендации по эффективной организации деятельности по выводу на рынок нового продукта на примере ООО «АДК».

В научной литературе по экономике предприятия, маркетингу и маркетинг - менеджменту данная тема недостаточно полна. Большинство источников учебно-методической литературы по маркетингу затрагивают вопросы вывода нового товара в рамках основной тематики.

В числе задач работы можно определить следующие:

- организация цикла создания и освоения новых товаров;

- характеристика процесса выведения на рынок нового товара;

- моделирование вывода на рынок товара по материалам компании ООО «АДК».

Научная новизна работы характеризует вклад в развитие теории исследуемой проблемы и заключается в самостоятельном подходе к построению продуктовой, ценовой политики и политики продвижения при выводе на рынок нового товара.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика