http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Организация деятельности по выводу на рынок нового продукта (по материалам компании "АДК") | |
Организация деятельности по выводу на рынок нового продукта (по материалам компании "АДК") |
|
Название: Организация деятельности по выводу на рынок нового продукта (по материалам компании "АДК") Дата написания: 2011 Количество страниц: 37 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 37 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1 Количество таблиц – 7 Количество рисунков – 7 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 37 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Введение 1. Организация выведения на рынок новых товаров 1.1. Организация цикла создания и освоения новых товаров 1.2. Процесс выведения на рынок нового товара 2. Моделирование вывода на рынок товара по материалам компании ООО «АДК» Заключение Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной конкуренции важным направлением завоевания конкурентных преимуществ фирмы является работа с товарными новинками, их выведение на рынок и организация эффективных продаж. Работа с товарами - «новинками» является довольно рискованной для предприятия, выводящего продукт на рынок. Предприятие с учетом целевых клиентских сегментов должно тщательно спланировать все аспекты выведения, от стратегии вывода, ценовой политики, рекламной кампании и средств стимулирования сбыта до каналов сбыта, элементов выкладки товара и обратной связи с потребителем новинки. Начиная с первого появления нового товара на рынке, фирма должна организовать его правильное позиционирование. Завоевание рынка требует времени, поэтому объем продаж при этом растет, как правило, с невысокой скоростью. При выведении на рынок нового товара компания может принять одну из нескольких маркетинговых стратегий. Она может установить верхний или нижний уровень для каждой из маркетинговых переменных - цены, продвижения, распространения и качества товара. Рекламная информация на этапе вывода товара может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т. д. Таким образом, вопросы вывода на рынок нового товара в современных условиях являются особенно актуальными для современных предприятий. Объектом исследования является предприятие оптовой торговли общество с ограниченной ответственностью «АДК». В 2010 году ООО «АДК» запланировало вывод на рынок Ярославской области нового товара - универсальное дезинфицирующее средство «ДЕЗАВИД». Цель работы - изучить теоретические и методические аспекты, а также дать рекомендации по эффективной организации деятельности по выводу на рынок нового продукта на примере ООО «АДК». В научной литературе по экономике предприятия, маркетингу и маркетинг - менеджменту данная тема недостаточно полна. Большинство источников учебно-методической литературы по маркетингу затрагивают вопросы вывода нового товара в рамках основной тематики. В числе задач работы можно определить следующие: - организация цикла создания и освоения новых товаров; - характеристика процесса выведения на рынок нового товара; - моделирование вывода на рынок товара по материалам компании ООО «АДК». Научная новизна работы характеризует вклад в развитие теории исследуемой проблемы и заключается в самостоятельном подходе к построению продуктовой, ценовой политики и политики продвижения при выводе на рынок нового товара. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |