Название: Предпочтение потребителей и конкурентная стратегия фирм на рынке автомобилей (на примере ООО «Автомир-Ярославль»)
Дата написания: 2010
Количество страниц: 49
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 49 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 22 источника
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Оглавление
Введение
Глава 1. Сущность потребителя и потребительских предпочтений в маркетинге
1.1. Сегментация рынка
1.2. Изучение мотивов спроса потребителей
1.3. Выявление неудовлетворенных потребностей
1.4. Потребительские предпочтения
Глава 2. Практика исследования предпочтения потребителей и конкурентной стратегии фирм на рынке автомобилей
2.1. Методология исследования
2.2. Предпочтение российских потребителей на рынке автомобилей
2.3. Стратегия компании «Автомир-Ярославль» в области удовлетворения потребительских предпочтений
Глава 3. Рекомендации по разработке стратегии ООО «Автомир-Ярославль» в целях удовлетворения потребительских предпочтений
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов ХХ века. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, то есть знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.
Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, то есть ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает, обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Для определения последних используют сегментирование потребителей, или сегментирование рынка, что одно и то же. Однако, этого не достаточно. Необходимо знать мотивы потребителей, особенности их потребительского поведения и выбора, формы их проявления.
Таким образом, вполне очевидно, что рассмотрение предпочтения потребителей весьма важная и актуальная задача, позволяющая фирмам разрабатывать и строить свою рыночную стратегию.
Во многих странах автомобилестроение является стратегическим сектором экономики, представляющим наряду со смежными и вспомогательными отраслями значительную часть национальной промышленности, обеспечивающим занятость населения и реализующим технологические возможности страны. Доля автомобильной промышленности в развитых странах составляет 10 % ВВП. В России же доля автомобильной промышленности в ВВП невелика - всего 2 %. В мировом производстве автомобилей РФ также занимает пока весьма скромное место, ее доля в мировом производстве автомобилей достигает всего 2,6 %.
Все вышесказанное отчетливо предопределяет высокую степень актуальности изучения проблематики данной курсовой работы.
Целью данной работы является анализ исследования предпочтения потребителей и конкурентной стратегии фирм на рынке автомобилей.
Поставленная цель проекта предполагает решение следующих задач:
- Сущность потребителя и потребительских предпочтений в маркетинге
- Практика исследования предпочтения потребителей и конкурентной стратегии фирм на рынке автомобилей
- Рекомендации по разработке стратегии ООО «Автомир-Ярославль» в целях удовлетворения потребительских предпочтений
Объектом исследования в данной работе являются предпочтения потребителей и конкурентная стратегия фирм на рынке автомобилей.
Предметом же выступают предпочтения потребителей и конкурентная стратегия на примере компании «Автомир-Ярославль».
При написании данной работы использовались следующие методы: сбор и обобщение научного материала, анализ и синтез, обработка фактических данных.
Представленная проблема является весьма существенной для деятельности практически всех предприятий, в этой связи она достаточно рассматривается в литературе. Поэтому при написании данной курсовой работы особых проблем с поиском литературы не возникло. При написании курсовой работы использовались многочисленные учебники и книги отечественных и зарубежных специалистов, а также статьи в периодической печати, в которых рассматривается исследуемая проблематика.