Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Предпочтение потребителей и конкурентная стратегия фирм на рынке автомобилей (на примере ООО «Автомир-Ярославль»)

Название: Предпочтение потребителей и конкурентная стратегия фирм на рынке автомобилей (на примере ООО «Автомир-Ярославль»)

Дата написания: 2010

Количество страниц: 49

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 49 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 2

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 22 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Оглавление

Введение

Глава 1. Сущность потребителя и потребительских предпочтений в маркетинге

1.1. Сегментация рынка

1.2. Изучение мотивов спроса потребителей

1.3. Выявление неудовлетворенных потребностей

1.4. Потребительские предпочтения

Глава 2. Практика исследования предпочтения потребителей и конкурентной стратегии фирм на рынке автомобилей

2.1. Методология исследования

2.2. Предпочтение российских потребителей на рынке автомобилей

2.3. Стратегия компании «Автомир-Ярославль» в области удовлетворения потребительских предпочтений

Глава 3. Рекомендации по разработке стратегии ООО «Автомир-Ярославль» в целях удовлетворения потребительских предпочтений

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов ХХ века. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, то есть знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, то есть ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает, обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Для определения последних используют сегментирование потребителей, или сегментирование рынка, что одно и то же. Однако, этого не достаточно. Необходимо знать мотивы потребителей, особенности их потребительского поведения и выбора, формы их проявления.

Таким образом, вполне очевидно, что рассмотрение предпочтения потребителей весьма важная и актуальная задача, позволяющая фирмам разрабатывать и строить свою рыночную стратегию.

Во многих странах автомобилестроение является стратегическим сектором экономики, представляющим наряду со смежными и вспомогательными отраслями значительную часть национальной промышленности, обеспечивающим занятость населения и реализующим технологические возможности страны. Доля автомобильной промышленности в развитых странах составляет 10 % ВВП. В России же доля автомобильной промышленности в ВВП невелика - всего 2 %. В мировом производстве автомобилей РФ также занимает пока весьма скромное место, ее доля в мировом производстве автомобилей достигает всего 2,6 %.

Все вышесказанное отчетливо предопределяет высокую степень актуальности изучения проблематики данной курсовой работы.

Целью данной работы является анализ исследования предпочтения потребителей и конкурентной стратегии фирм на рынке автомобилей.

Поставленная цель проекта предполагает решение следующих задач:

- Сущность потребителя и потребительских предпочтений в маркетинге

- Практика исследования предпочтения потребителей и конкурентной стратегии фирм на рынке автомобилей

- Рекомендации по разработке стратегии ООО «Автомир-Ярославль» в целях удовлетворения потребительских предпочтений

Объектом исследования в данной работе являются предпочтения потребителей и конкурентная стратегия фирм на рынке автомобилей.

Предметом же выступают предпочтения потребителей и конкурентная стратегия на примере компании «Автомир-Ярославль».

При написании данной работы использовались следующие методы: сбор и обобщение научного материала, анализ и синтез, обработка фактических данных.

Представленная проблема является весьма существенной для деятельности практически всех предприятий, в этой связи она достаточно рассматривается в литературе. Поэтому при написании данной курсовой работы особых проблем с поиском литературы не возникло. При написании курсовой работы использовались многочисленные учебники и книги отечественных и зарубежных специалистов, а также статьи в периодической печати, в которых рассматривается исследуемая проблематика.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика