http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Ценообразование в маркетинговой деятельности (на примере ООО "...")

Ценообразование в маркетинговой деятельности (на примере ООО "...")

Название: Ценообразование в маркетинговой деятельности (на примере ООО "...")

Дата написания: 2012

Количество страниц: 41

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 41 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 5

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 23 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии

1.1.Сущность, цели и задачи маркетинга

1.2. Комплекс маркетинга на предприятии

2. Сущность ценовой политики в маркетинге

2.1. Понятия цены в маркетинге, ценообразования и ценовой политики

2.2. Модели, методы и показатели ценообразования

3. Ценообразование в маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «...»

3.1. Краткая характеристика объекта исследования ООО «...»

3.2. Анализ процесса ценообразования на предприятии

3.3. Анализ маркетинговой деятельности и ценовой политики предприятия

Заключение

Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ

Рыночной экономике присущ маркетинговый подход к ведению бизнеса. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей.

Исходным принципом формирования цены торговым предприятием является возмещение затрат на производство и реализацию продукции, услуг, работ и получение прибыли в размере достаточном для расширенного воспроизводства, выплаты налогов и распределения в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников и учредителей предприятия. Решение этой задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, реализуемую фирмой.

Но порой фирмы устанавливают цену в условиях неопределенности, не зная реальных факторов внешней и внутренней среды. Естественно, данный факт значительно снижает эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности.

Вышеизложенное определяет актуальность темы работы.

Цель заключается в изучении ценообразования в в маркетинговой деятельности.

В числе задач работы можно определить следующие:

- дать определения и изучить сущность, цели и задачи маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия;

- охарактеризовать составляющие комплекса маркетинга и маркетинга-микс;

- определить роль цены в маркетинге, рассмотреть особенности ценообразования и разработки ценовой политики фирмы;

- изучить постановку ценообразования в маркетинговой деятельности ООО «...», а именно – проанализировать процесс ценообразования на предприятии и ценовую политику фирмы;

Научная новизна работы характеризует вклад в развитие теории исследуемой проблемы и заключается в нетрадиционном подходе к повышению эффективности ценообразования и формированию ценовой политики фирмы с использованием маркетинговых инструментов.

Новизна исследования непрерывно связана с практической значимостью исследования. Предложенные рекомендации должны привести к повышению эффективности ценообразования на объекте исследования и в итоге – увеличению рыночной доли фирмы.

Объектом исследования является торговое предприятие, занимающееся оптовой продажей алкогольной продукции – ООО «...».

Процесс ценообразования ООО «...» основывается на теоретических основах ценообразования, но в тоже время существенным недостатком ценообразования ООО «...0» является отсутствие последовательной политики установления базовой торговой наценки. Ее размер определяется, зачастую, экспертно, с учетом товарооборота по группам товаров и необходимого уровня доходов для покрытия всех затрат предприятия.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика