http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Ценообразование в маркетинговой деятельности (на примере ООО "...") | |
Ценообразование в маркетинговой деятельности (на примере ООО "...") |
|
Название: Ценообразование в маркетинговой деятельности (на примере ООО "...") Дата написания: 2012 Количество страниц: 41 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 41 страница Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 5 Количество рисунков – 4 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 23 источника Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии 1.1.Сущность, цели и задачи маркетинга 1.2. Комплекс маркетинга на предприятии 2. Сущность ценовой политики в маркетинге 2.1. Понятия цены в маркетинге, ценообразования и ценовой политики 2.2. Модели, методы и показатели ценообразования 3. Ценообразование в маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «...» 3.1. Краткая характеристика объекта исследования ООО «...» 3.2. Анализ процесса ценообразования на предприятии 3.3. Анализ маркетинговой деятельности и ценовой политики предприятия Заключение Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ Рыночной экономике присущ маркетинговый подход к ведению бизнеса. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Исходным принципом формирования цены торговым предприятием является возмещение затрат на производство и реализацию продукции, услуг, работ и получение прибыли в размере достаточном для расширенного воспроизводства, выплаты налогов и распределения в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников и учредителей предприятия. Решение этой задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, реализуемую фирмой. Но порой фирмы устанавливают цену в условиях неопределенности, не зная реальных факторов внешней и внутренней среды. Естественно, данный факт значительно снижает эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности. Вышеизложенное определяет актуальность темы работы. Цель заключается в изучении ценообразования в в маркетинговой деятельности. В числе задач работы можно определить следующие: - дать определения и изучить сущность, цели и задачи маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия; - охарактеризовать составляющие комплекса маркетинга и маркетинга-микс; - определить роль цены в маркетинге, рассмотреть особенности ценообразования и разработки ценовой политики фирмы; - изучить постановку ценообразования в маркетинговой деятельности ООО «...», а именно – проанализировать процесс ценообразования на предприятии и ценовую политику фирмы; Научная новизна работы характеризует вклад в развитие теории исследуемой проблемы и заключается в нетрадиционном подходе к повышению эффективности ценообразования и формированию ценовой политики фирмы с использованием маркетинговых инструментов. Новизна исследования непрерывно связана с практической значимостью исследования. Предложенные рекомендации должны привести к повышению эффективности ценообразования на объекте исследования и в итоге – увеличению рыночной доли фирмы. Объектом исследования является торговое предприятие, занимающееся оптовой продажей алкогольной продукции – ООО «...». Процесс ценообразования ООО «...» основывается на теоретических основах ценообразования, но в тоже время существенным недостатком ценообразования ООО «...0» является отсутствие последовательной политики установления базовой торговой наценки. Ее размер определяется, зачастую, экспертно, с учетом товарооборота по группам товаров и необходимого уровня доходов для покрытия всех затрат предприятия. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |