Название: Роль системы маркетинговых коммуникаций в современных рыночных условиях (на примере ООО "...")
Дата написания: 2012
Количество страниц: 28
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 28 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1
Количество таблиц – 1
Количество рисунков – 8
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 12 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
1.1Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2 Виды маркетинговых коммуникаций
2 Маркетинговые коммуникации на примере ООО «...»
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «...»
2.2 Стратегический анализ и анализ маркетинговых коммуникаций ООО «...»
2.3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций на примере гипермаркета «...»
Заключение
Список использованных источников и литературы
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль в продвижении товара на рынок. Специалисты из разных сфер говорят о маркетинговых коммуникация как о наиболее эффективном способе решения маркетинговых задач.
В целом, вопросы получения эффективных маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день являются одними из наиболее значимых в планировании маркетинговой деятельности. При планировании маркетинговых исследований российские организации зачастую ограничиваются изучением потребителей и конкурентов, тогда как полноценные маркетинговые исследования в обязательном порядке должны включать такое направление, как маркетинговые коммуникации. Кроме того, необходимо в ходе таких исследований получать количественную оценку их эффективности, что позволит в дальнейшем избежать ненужных затрат.
Всем вышесказанным и определяется высокая степень актуальности рассматриваемой в данной работе проблематики.
Целью курсовой работы является углубленное изучение теоретических и практических основ маркетинговых коммуникаций. Поставленная цель работы предполагает решение следующих основных задач:
- Изучение теоретических основ маркетинговых коммуникаций
- Анализ практического использования маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «...»
Объектом исследования курсовой работы является ООО «...».
В г. Ярославле ООО «...» представлено гипермаркетом.
Предмет исследования – маркетинговые коммуникации в ООО «....
Теоретической основой написания курсовой работы послужили учебники по маркетингу таких авторов как Ф. Котлер, В.И. Беляев, Дж. Бернет и С. Мориарти. В работе также были использованы периодические издания.