Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Роль системы маркетинговых коммуникаций в современных рыночных условиях (на примере ООО "...")

Название: Роль системы маркетинговых коммуникаций в современных рыночных условиях (на примере ООО "...")

Дата написания: 2012

Количество страниц: 28

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 28 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1

Количество таблиц – 1

Количество рисунков – 8

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 12 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1Теоретические основы маркетинговых коммуникаций

1.1Понятие маркетинговых коммуникаций

1.2 Виды маркетинговых коммуникаций

2 Маркетинговые коммуникации на примере ООО «...»

2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «...»

2.2 Стратегический анализ и анализ маркетинговых коммуникаций ООО «...»

2.3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций на примере гипермаркета «...»

Заключение

Список использованных источников и литературы

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль в продвижении товара на рынок. Специалисты из разных сфер говорят о маркетинговых коммуникация как о наиболее эффективном способе решения маркетинговых задач.

В целом, вопросы получения эффективных маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день являются одними из наиболее значимых в планировании маркетинговой деятельности. При планировании маркетинговых исследований российские организации зачастую ограничиваются изучением потребителей и конкурентов, тогда как полноценные маркетинговые исследования в обязательном порядке должны включать такое направление, как маркетинговые коммуникации. Кроме того, необходимо в ходе таких исследований получать количественную оценку их эффективности, что позволит в дальнейшем избежать ненужных затрат.

Всем вышесказанным и определяется высокая степень актуальности рассматриваемой в данной работе проблематики.

Целью курсовой работы является углубленное изучение теоретических и практических основ маркетинговых коммуникаций. Поставленная цель работы предполагает решение следующих основных задач:

- Изучение теоретических основ маркетинговых коммуникаций

- Анализ практического использования маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «...»

Объектом исследования курсовой работы является ООО «...».

В г. Ярославле ООО «...» представлено гипермаркетом.

Предмет исследования – маркетинговые коммуникации в ООО «....

Теоретической основой написания курсовой работы послужили учебники по маркетингу таких авторов как Ф. Котлер, В.И. Беляев, Дж. Бернет и С. Мориарти. В работе также были использованы периодические издания.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика