http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Роль системы маркетинговых коммуникаций в современных рыночных условиях (на примере ООО "...")

Роль системы маркетинговых коммуникаций в современных рыночных условиях (на примере ООО "...")

Название: Роль системы маркетинговых коммуникаций в современных рыночных условиях (на примере ООО "...")

Дата написания: 2012

Количество страниц: 28

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 28 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1

Количество таблиц – 1

Количество рисунков – 8

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 12 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1Теоретические основы маркетинговых коммуникаций

1.1Понятие маркетинговых коммуникаций

1.2 Виды маркетинговых коммуникаций

2 Маркетинговые коммуникации на примере ООО «...»

2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «...»

2.2 Стратегический анализ и анализ маркетинговых коммуникаций ООО «...»

2.3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций на примере гипермаркета «...»

Заключение

Список использованных источников и литературы

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль в продвижении товара на рынок. Специалисты из разных сфер говорят о маркетинговых коммуникация как о наиболее эффективном способе решения маркетинговых задач.

В целом, вопросы получения эффективных маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день являются одними из наиболее значимых в планировании маркетинговой деятельности. При планировании маркетинговых исследований российские организации зачастую ограничиваются изучением потребителей и конкурентов, тогда как полноценные маркетинговые исследования в обязательном порядке должны включать такое направление, как маркетинговые коммуникации. Кроме того, необходимо в ходе таких исследований получать количественную оценку их эффективности, что позволит в дальнейшем избежать ненужных затрат.

Всем вышесказанным и определяется высокая степень актуальности рассматриваемой в данной работе проблематики.

Целью курсовой работы является углубленное изучение теоретических и практических основ маркетинговых коммуникаций. Поставленная цель работы предполагает решение следующих основных задач:

- Изучение теоретических основ маркетинговых коммуникаций

- Анализ практического использования маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «...»

Объектом исследования курсовой работы является ООО «...».

В г. Ярославле ООО «...» представлено гипермаркетом.

Предмет исследования – маркетинговые коммуникации в ООО «....

Теоретической основой написания курсовой работы послужили учебники по маркетингу таких авторов как Ф. Котлер, В.И. Беляев, Дж. Бернет и С. Мориарти. В работе также были использованы периодические издания.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика