http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Роль системы маркетинговых коммуникаций в современных рыночных условиях (на примере ООО "...") | |
Роль системы маркетинговых коммуникаций в современных рыночных условиях (на примере ООО "...") |
|
Название: Роль системы маркетинговых коммуникаций в современных рыночных условиях (на примере ООО "...") Дата написания: 2012 Количество страниц: 28 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 28 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1 Количество таблиц – 1 Количество рисунков – 8 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 12 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ Введение 1Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 1.1Понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Виды маркетинговых коммуникаций 2 Маркетинговые коммуникации на примере ООО «...» 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «...» 2.2 Стратегический анализ и анализ маркетинговых коммуникаций ООО «...» 2.3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций на примере гипермаркета «...» Заключение Список использованных источников и литературы ВВЕДЕНИЕ В настоящее время маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль в продвижении товара на рынок. Специалисты из разных сфер говорят о маркетинговых коммуникация как о наиболее эффективном способе решения маркетинговых задач. В целом, вопросы получения эффективных маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день являются одними из наиболее значимых в планировании маркетинговой деятельности. При планировании маркетинговых исследований российские организации зачастую ограничиваются изучением потребителей и конкурентов, тогда как полноценные маркетинговые исследования в обязательном порядке должны включать такое направление, как маркетинговые коммуникации. Кроме того, необходимо в ходе таких исследований получать количественную оценку их эффективности, что позволит в дальнейшем избежать ненужных затрат. Всем вышесказанным и определяется высокая степень актуальности рассматриваемой в данной работе проблематики. Целью курсовой работы является углубленное изучение теоретических и практических основ маркетинговых коммуникаций. Поставленная цель работы предполагает решение следующих основных задач: - Изучение теоретических основ маркетинговых коммуникаций - Анализ практического использования маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «...» Объектом исследования курсовой работы является ООО «...». В г. Ярославле ООО «...» представлено гипермаркетом. Предмет исследования – маркетинговые коммуникации в ООО «.... Теоретической основой написания курсовой работы послужили учебники по маркетингу таких авторов как Ф. Котлер, В.И. Беляев, Дж. Бернет и С. Мориарти. В работе также были использованы периодические издания. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |