http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Реклама в сети интернет | |
Реклама в сети интернет |
|
Название: Реклама в сети интернет Дата написания: 2012 Количество страниц: 30 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 30 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 1 Количество рисунков – 2 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 16 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Оглавление Введение 1.Сущность интернет-маркетинга 1.1 Понятие интернет-маркетинга и место в нем рекламы 1.2 Эффективность использования интернет-маркетинга 2.Использование интернета в рекламных целях 2.1 Сущность рекламы в интернете 2.2 Виды рекламы в интернете 2.3 Правовое регулирование рекламы в сети Интернет Заключение Список используемых источников Введение Наблюдающееся в последнее время стремительное развитие виртуальных технологий способствует более широкому распространению торговли различными товарами через Интернет и, как следствие, постоянному увеличению количества рекламы в сети интернет. Это относительно новый вид рекламы, являющийся наиболее активно развивающимся видом рекламы. Интернет-реклама приносит огромные доходы. Например, в США в 2001 г. они превысили доходы от наружной рекламы и составили более 5 миллиардов долларов по сравнению с двадцатью миллионами в 1995 г. А в 2010 г. доход составил порядка 20 миллиардов долларов. Вместе с тем реклама в Интернете очень дорога. Так, размещение рекламной информации на первой, главной, странице поисковой системы Yandex стоит около 96 тысяч долларов. Можно утверждать, что на сегодняшний день успешное продвижение в бизнес-пространстве невозможно без использования рекламы. В зависимости от выбранной стратегии развития используются различные рекламные технологии, но практически все серьезные игроки стремятся заявить о своем присутствии на рынке путем размещения рекламы в Интернете . Об эффективности размещения в Интернете информации о работе компании, о проводимых акциях, выставках, а также новостей и рекламы предлагаемой продукции можно говорить достаточно много. Наличие у компании собственного интернет-сайта позволяет ей полностью контролировать процедуру размещения рекламы и оценивать ее эффективность. Вместе с тем владелец такого интернет-ресурса должен самостоятельно заботиться о его продвижении в верхние строчки рейтингов поисковых систем. Другой способ размещения рекламы в Интернете - это использование услуг специализированных компаний, которые будут размещать рекламу на тематических сайтах, пользующихся наибольшей популярностью и авторитетом. И тот, и другой случаи требуют затрат но и дают результат. Все вышесказанное отчетливо подчеркивают актуальность проблематики данной курсовой работы. Целью работы является рассмотрение рекламы в сети интернет Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Изучить понятие интернет-маркетинга и место в нем рекламы. 2. Рассмотреть эффективность использования интернет-маркетинга. 3. Раскрыть сущность рекламы в интернете. 4. Показатель виды рекламы в интернете. 5. Представить правовое регулирование рекламы в сети Интернет. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает реклама. Предметом же является реклама в сети интернет. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |