http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Реклама в сети интернет

Реклама в сети интернет

Название: Реклама в сети интернет

Дата написания: 2012

Количество страниц: 30

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 30 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 1

Количество рисунков – 2

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 16 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Оглавление

Введение

1.Сущность интернет-маркетинга

1.1 Понятие интернет-маркетинга и место в нем рекламы

1.2 Эффективность использования интернет-маркетинга

2.Использование интернета в рекламных целях

2.1 Сущность рекламы в интернете

2.2 Виды рекламы в интернете

2.3 Правовое регулирование рекламы в сети Интернет

Заключение

Список используемых источников

Введение

Наблюдающееся в последнее время стремительное развитие виртуальных технологий способствует более широкому распространению торговли различными товарами через Интернет и, как следствие, постоянному увеличению количества рекламы в сети интернет. Это относительно новый вид рекламы, являющийся наиболее активно развивающимся видом рекламы.

Интернет-реклама приносит огромные доходы. Например, в США в 2001 г. они превысили доходы от наружной рекламы и составили более 5 миллиардов долларов по сравнению с двадцатью миллионами в 1995 г. А в 2010 г. доход составил порядка 20 миллиардов долларов. Вместе с тем реклама в Интернете очень дорога. Так, размещение рекламной информации на первой, главной, странице поисковой системы Yandex стоит около 96 тысяч долларов.

Можно утверждать, что на сегодняшний день успешное продвижение в бизнес-пространстве невозможно без использования рекламы. В зависимости от выбранной стратегии развития используются различные рекламные технологии, но практически все серьезные игроки стремятся заявить о своем присутствии на рынке путем размещения рекламы в Интернете .

Об эффективности размещения в Интернете информации о работе компании, о проводимых акциях, выставках, а также новостей и рекламы предлагаемой продукции можно говорить достаточно много. Наличие у компании собственного интернет-сайта позволяет ей полностью контролировать процедуру размещения рекламы и оценивать ее эффективность. Вместе с тем владелец такого интернет-ресурса должен самостоятельно заботиться о его продвижении в верхние строчки рейтингов поисковых систем.

Другой способ размещения рекламы в Интернете - это использование услуг специализированных компаний, которые будут размещать рекламу на тематических сайтах, пользующихся наибольшей популярностью и авторитетом.

И тот, и другой случаи требуют затрат но и дают результат.

Все вышесказанное отчетливо подчеркивают актуальность проблематики данной курсовой работы.

Целью работы является рассмотрение рекламы в сети интернет

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Изучить понятие интернет-маркетинга и место в нем рекламы.

2. Рассмотреть эффективность использования интернет-маркетинга.

3. Раскрыть сущность рекламы в интернете.

4. Показатель виды рекламы в интернете.

5. Представить правовое регулирование рекламы в сети Интернет.

Объектом исследования в данной курсовой работе выступает реклама. Предметом же является реклама в сети интернет.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика