Название: Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров (услуг), реализуемых на потребительском рынке Ярославского региона (на примере кинотеатров)
Дата написания: 2012
Количество страниц: 43
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 43 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 5
Количество рисунков – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 44 источника
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
1.Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований
1.1.Цели, задачи и основные этапы маркетинговых исследований
1.2.Проблемы классификации методов маркетинговых исследований
1.3.Основные методы сбора первичной информации в маркетинговых исследованиях
2. Исследование уровня цен и ассортимента на примере ярославских кинотеатров
2.1. Общая характеристика объектов исследования
2.2. Позиционирование кинотеатров г. Ярославля на рынке
2.3.Формирование и реализация гибкой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время в России маркетинг уже проник практически во все сферы производственно-сбытовой и общественной деятельности, но по-прежнему остается очень актуальным вопрос о повышении эффективности его использования. Как известно, основная цель маркетинга – максимальное удовлетворение потребностей покупателей. Но прежде чем удовлетворять эти потребности, нужно узнать о них, узнать, какие товары нужны потребителям, в каком количестве, по какой цене они готовы их покупать, в какое время и в каких магазинах. Только обладая подобной информацией, организация сможет успешно функционировать на рынке. Именно такие проблемы и позволяют решать маркетинговые исследования.
Под маркетинговыми исследованиями обычно понимают систематический сбор, регистрацию, интерпретацию, обработку и анализ информации о различных аспектах маркетинговой деятельности предприятия.
По данным экспертов, около 200 компаний в России работают на рынке маркетинговых исследований. По объему рынок исследований увеличился на 18,5 % и составил по средней взвешенной оценке около 160-165 млн. долл. При этом объем количественных исследований вырос на 15-20 % (до 115-120 млн. долл.), а объем качественных – на 25-30 % (около 45 млн. долл.).
Эксперты отмечают, что немного выросло количество компаний (с 95 до 110) сфера деятельности которых – маркетинговые исследования.
Резкое обострение конкуренции на многих российских рынках, ускоряющаяся динамика рынка и активная информатизация общества являются факторами, увеличивающими значимость и важность проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования в значительной мере снижают уровень неопределенности рыночной среды, что приводит к уменьшению риска при принятии управленческих решений и предпринимательской деятельности, дает возможность избегать потенциальных ошибок, а значит и убытков, подсказывает возможности и пути улучшения положения фирмы на рынке. От полноты, объективности, достоверности, системности, своевременности и периодичности получаемой информации часто зависит судьба фирмы.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение данных по оценке рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя точную и своевременную информацию.
Однако проведение маркетингового исследования представляет собой очень сложный процесс, очень велика опасность различных ошибок, которые приведут к снижению надежности и достоверности полученной маркетинговой информации. В результате маркетолог может принять менее эффективное управленческое решение, а в некоторых случаях и неверное. Поэтому важное значение имеет правильный выбор методов маркетинговых исследований.
Целью работы выступает маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров (услуг), реализуемых на потребительском рынке Ярославского региона на примере работы трех кинотеатров Ярославля.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Рассмотрение теоретических и методологических основ маркетинговых исследований.
2. Проведение исследования уровня цен и ассортимента на примере ярославских кинотеатров.
Объект исследования – кинотеатры Ярославля.
Предмет исследования – ассортимент и цена услуг в данных кинотеатрах.
База исследования - законодательство и официальные материалы; учебники авторов, учебные пособия и статьи, посвященные теме исследования.
Теоретическая значимость исследования заключается в определении теоретических и методологических основ маркетинговых исследований.
Практическая значимость работы определяется обобщением методов маркетинговых исследований различных авторов и на этой основе проведением аналитической оценки маркетинговых исследований на примере трех ярославских кинотеатров.