Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров (услуг), реализуемых на потребительском рынке Ярославского региона (на примере кинотеатров)

Название: Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров (услуг), реализуемых на потребительском рынке Ярославского региона (на примере кинотеатров)

Дата написания: 2012

Количество страниц: 43

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 43 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 5

Количество рисунков – 2

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 44 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1.Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований

1.1.Цели, задачи и основные этапы маркетинговых исследований

1.2.Проблемы классификации методов маркетинговых исследований

1.3.Основные методы сбора первичной информации в маркетинговых исследованиях

2. Исследование уровня цен и ассортимента на примере ярославских кинотеатров

2.1. Общая характеристика объектов исследования

2.2. Позиционирование кинотеатров г. Ярославля на рынке

2.3.Формирование и реализация гибкой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В настоящее время в России маркетинг уже проник практически во все сферы производственно-сбытовой и общественной деятельности, но по-прежнему остается очень актуальным вопрос о повышении эффективности его использования. Как известно, основная цель маркетинга – максимальное удовлетворение потребностей покупателей. Но прежде чем удовлетворять эти потребности, нужно узнать о них, узнать, какие товары нужны потребителям, в каком количестве, по какой цене они готовы их покупать, в какое время и в каких магазинах. Только обладая подобной информацией, организация сможет успешно функционировать на рынке. Именно такие проблемы и позволяют решать маркетинговые исследования.

Под маркетинговыми исследованиями обычно понимают систематический сбор, регистрацию, интерпретацию, обработку и анализ информации о различных аспектах маркетинговой деятельности предприятия.

По данным экспертов, около 200 компаний в России работают на рынке маркетинговых исследований. По объему рынок исследований увеличился на 18,5 % и составил по средней взвешенной оценке около 160-165 млн. долл. При этом объем количественных исследований вырос на 15-20 % (до 115-120 млн. долл.), а объем качественных – на 25-30 % (около 45 млн. долл.).

Эксперты отмечают, что немного выросло количество компаний (с 95 до 110) сфера деятельности которых – маркетинговые исследования.

Резкое обострение конкуренции на многих российских рынках, ускоряющаяся динамика рынка и активная информатизация общества являются факторами, увеличивающими значимость и важность проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования в значительной мере снижают уровень неопределенности рыночной среды, что приводит к уменьшению риска при принятии управленческих решений и предпринимательской деятельности, дает возможность избегать потенциальных ошибок, а значит и убытков, подсказывает возможности и пути улучшения положения фирмы на рынке. От полноты, объективности, достоверности, системности, своевременности и периодичности получаемой информации часто зависит судьба фирмы.

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение данных по оценке рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя точную и своевременную информацию.

Однако проведение маркетингового исследования представляет собой очень сложный процесс, очень велика опасность различных ошибок, которые приведут к снижению надежности и достоверности полученной маркетинговой информации. В результате маркетолог может принять менее эффективное управленческое решение, а в некоторых случаях и неверное. Поэтому важное значение имеет правильный выбор методов маркетинговых исследований.

Целью работы выступает маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров (услуг), реализуемых на потребительском рынке Ярославского региона на примере работы трех кинотеатров Ярославля.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение теоретических и методологических основ маркетинговых исследований.

2. Проведение исследования уровня цен и ассортимента на примере ярославских кинотеатров.

Объект исследования – кинотеатры Ярославля.

Предмет исследования – ассортимент и цена услуг в данных кинотеатрах.

База исследования - законодательство и официальные материалы; учебники авторов, учебные пособия и статьи, посвященные теме исследования.

Теоретическая значимость исследования заключается в определении теоретических и методологических основ маркетинговых исследований.

Практическая значимость работы определяется обобщением методов маркетинговых исследований различных авторов и на этой основе проведением аналитической оценки маркетинговых исследований на примере трех ярославских кинотеатров.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика