Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Формирование товарного ассортимента розничной организации и его оптимизация (Союз)

Название: Формирование товарного ассортимента розничной организации и его оптимизация (Союз)

Дата написания: 2012

Количество страниц: 56

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 56 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 18

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 16 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1. Концептуальные основы формирования товарного ассортимента, как часть общей стратегии организации

1.1. Понятие и классификация ассортимента

1.2. Сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией предприятия

1.3. Методы анализа и оценочные показатели товарного ассортимента

2. Особенности формирования товарного ассортимента

2.1. Факторы, влияющие на формирование ассортимента

2.2. Формирование ассортимента на различных стадиях жизненного цикла организации

2.3. Основные направления по оптимизации ассортимента

3. Оценка формирования и оптимизация товарного ассортимента розничной организации ООО «...»

3.1. Общая характеристика предприятия

3.2. Анализ формирования товарного ассортимента ООО «...»

3.3. Предложения по оптимизации ассортимента

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Успех розничной торговли зависит от способности угодить клиенту. В настоящее время увеличение ассортимента товара не всегда соответствует качеству и не отвечает современным мировым требованиям.

От неправильного формирования ассортимента влияющего на товарное предложение и потребительский спрос и многих других факторов, зависит социальная среда, экономика предприятия.

Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.

Практика хозяйствования предприятий розничной торговли свидетельствует о том, что большинство субъектов уходят с рынка по причине непродуманного подхода к выбору ассортиментного профиля магазинов, статичности ассортиментных наборов товаров и негибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке под влиянием факторов макро- и микроокружения. Поэтому торговым предприятиям необходимо научиться управлять ассортиментом.

В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными.

Цель исследования заключается в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации.

Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1. дать понятие и рассмотреть классификацию ассортимента;

2. рассмотреть сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией предприятия;

3. изучить методы исследования и оценочные показатели товарного ассортимента;

4. определить факторы, влияющие на формирование ассортимента;

5. рассмотреть формирование ассортимента на различных стадиях жизненного цикла организации;

6. определить основные направления по оптимизации ассортимента;

7. провести оценку формирования и предложить мероприятия по оптимизации товарного ассортимента розничной организации ООО «...».

Объектом данного исследования является ООО «...».

Предметом данного исследования является формирование ассортимента ООО «...».

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика