http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Производственная функция маркетинга (на примере ЗАО "...")

Производственная функция маркетинга (на примере ЗАО "...")

Название: Производственная функция маркетинга (на примере ЗАО "...")

Дата написания: 2013

Количество страниц: 33

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 33 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 12 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Оглавление

Введение

1. Сущность маркетинга и его производственной функции на предприятии

1.1. Понятие маркетинга и маркетингового управления предприятием

1.2. Содержание производственной функции маркетинга

2.Реализация производственной функции маркетинга в ЗАО «...»

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2.Формирование товарной политики предприятия

2.3. Формирование ценовой политики предприятия

Заключение

Список используемых источников

Введение

Для рыночной экономики характерен маркетинговый подход к планированию производства и сбыта продукции. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - вот основной лозунг маркетингового подхода к управлению научно-техническим прогрессом, производством и сбытом. То есть прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейшее изучение потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Маркетинг-микс, являясь комплексной программой мероприятий по продвижению товаров и услуг от продавца до конечного потребителя, выступает как инструмент оптимального размещения ресурсов в системе планирования маркетинга и менеджмента. При этом осуществляется постоянное согласование спроса и предложения товара на рынке с помощью маркетинговых исследований и контроля соответствия действительных показателей предпринимательской деятельности плановым установкам.

Маркетинг-менеджмент - это управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита и стимулирования мероприятий по интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличению прибыли.

Все вышесказанное подчеркивает высокую степень актуальности проблематики данной работы.

Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов производственной функции маркетинга. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение сущности маркетинга и его производственной функции на предприятии.

2. Представление реализации производственной функции маркетинга в ЗАО «...».

Объектом исследования в работе выступает управление маркетингом на предприятии, предметом же является связь маркетинга и производства.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика