http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Производственная функция маркетинга (на примере ЗАО "...") | |
Производственная функция маркетинга (на примере ЗАО "...") |
|
Название: Производственная функция маркетинга (на примере ЗАО "...") Дата написания: 2013 Количество страниц: 33 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 33 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 2 Количество рисунков – 1 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 12 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Оглавление Введение 1. Сущность маркетинга и его производственной функции на предприятии 1.1. Понятие маркетинга и маркетингового управления предприятием 1.2. Содержание производственной функции маркетинга 2.Реализация производственной функции маркетинга в ЗАО «...» 2.1. Краткая характеристика предприятия 2.2.Формирование товарной политики предприятия 2.3. Формирование ценовой политики предприятия Заключение Список используемых источников Введение Для рыночной экономики характерен маркетинговый подход к планированию производства и сбыта продукции. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - вот основной лозунг маркетингового подхода к управлению научно-техническим прогрессом, производством и сбытом. То есть прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейшее изучение потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами. Маркетинг-микс, являясь комплексной программой мероприятий по продвижению товаров и услуг от продавца до конечного потребителя, выступает как инструмент оптимального размещения ресурсов в системе планирования маркетинга и менеджмента. При этом осуществляется постоянное согласование спроса и предложения товара на рынке с помощью маркетинговых исследований и контроля соответствия действительных показателей предпринимательской деятельности плановым установкам. Маркетинг-менеджмент - это управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита и стимулирования мероприятий по интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличению прибыли. Все вышесказанное подчеркивает высокую степень актуальности проблематики данной работы. Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов производственной функции маркетинга. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Рассмотрение сущности маркетинга и его производственной функции на предприятии. 2. Представление реализации производственной функции маркетинга в ЗАО «...». Объектом исследования в работе выступает управление маркетингом на предприятии, предметом же является связь маркетинга и производства. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |