Название: Производственная функция маркетинга (на примере ООО "...")
Дата написания: 2013
Количество страниц: 31
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 31 страница
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 3
Количество рисунков – 5
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 13 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Оглавление
Введение
1. Сущность маркетинга и его производственной функции на предприятии
1.1. Понятие маркетинга и маркетингового управления предприятием
1.2. Содержание производственной функции маркетинга
2.Реализация производственной функции маркетинга в ООО «...»
2.1. Краткая характеристика ООО «...» и ее нового продукта
2.2. Схема производства и вывода нового товара на рынок
2.3. Эффективность нового товара на рынке и потребность в его производстве
Заключение
Список используемых источников
Введение
Для рыночной экономики характерен маркетинговый подход к планированию производства и сбыта продукции. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - вот основной лозунг маркетингового подхода к управлению научно-техническим прогрессом, производством и сбытом. То есть прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейшее изучение потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами.
Маркетинг-микс, являясь комплексной программой мероприятий по продвижению товаров и услуг от продавца до конечного потребителя, выступает как инструмент оптимального размещения ресурсов в системе планирования маркетинга и менеджмента. При этом осуществляется постоянное согласование спроса и предложения товара на рынке с помощью маркетинговых исследований и контроля соответствия действительных показателей предпринимательской деятельности плановым установкам.
Маркетинг-менеджмент - это управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита и стимулирования мероприятий по интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличению прибыли.
Все вышесказанное подчеркивает высокую степень актуальности проблематики данной работы.
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов производственной функции маркетинга. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Рассмотрение понятия маркетинга.
2. Изучение маркетингового управления предприятием.
3. Характеристика ООО «...».
4. Представление нового продукта ООО «...».
5. Выделить схему производства и вывода нового товара на рынок.
6. Показать эффективность нового товара на рынке.
7. Выявить потребность в производстве нового товара.
Объектом исследования в работе выступает управление маркетингом на предприятии, предметом же является связь маркетинга и производства.