Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

План маркетинга: структура плана, основные формы планирования (на примере ООО "...")

Название: План маркетинга: структура плана, основные формы планирования (на примере ООО "...")

Дата написания: 2012

Количество страниц: 29

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 29 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 7

Количество рисунков – 2

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 30 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНА МАРКЕТИНГА

1.1 Планирование как важнейшая функция маркетинга

1.2 Структура плана маркетинга

1.3 Основные формы планирования в маркетинге

2. ПЛАН МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ООО «...»)

2.1 Предприятие и продукция

2.2 Проведение ситуационного анализа

2.3 Оценка маркетинговых возможностей и целей по товару

2.4 Формирование стратегии маркетинга

2.5 Разработка комплекса маркетинга и прогнозирование продаж

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. Вопросы эффективного руководства вызывали интерес людей с давних времен, однако, систематическое, целенаправленное их изучение началось только со времен Ф. Тейлора. За это время исследователями было понято, что эффективное руководство и основанная на нем, эффективная система разработки и принятия управленческих решений предопределяют практические на сто процентов успех предприятия во всех вопросах функционирования. А рационально спланированная маркетинговая политика дополняет данную вероятность успеха до гарантированной.

Одна из основных задач маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне малореальна без продуманного и всеобъемлющего планирования. В этой связи вполне очевидно, что вопрос планирования маркетинга на предприятии, разработки плана маркетинга товара весьма важная и постоянно актуальная задача, от решения которой зависит эффективность деятельности всего предприятия.

Исходя из всего вышесказанного, на мой взгляд, тематика данной курсовой работы является весьма и весьма актуальной.

Целью данной курсовой работы является изучение плана маркетинга, структуры плана, основных форм планирования.

Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:

1. рассмотрение теоретических основ плана маркетинга

2. представление Плана маркетинга на примере ООО «...»

Объектом исследования курсовой является внутрифирменное планирование.

Предметом же исследования выступают особенности маркетингового планирования на предприятии ООО «...»

Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что они позволяют оценить эффективность управленческой деятельности, как с психологической, так и социально-экономической сторон, а также принять решения относительно маркетинговой политики предприятия ООО «...».

Представленная проблема является весьма существенной для деятельности практически всех предприятий, в этой связи она достаточно рассматривается в литературе. Поэтому при написании данной курсовой работы особых проблем с поиском литературы не возникло. При написании курсовой работы использовались многочисленные учебники и книги, в которых рассматривается вопросы менеджмента, маркетинговая деятельность предприятий как отечественных, так и западных специалистов.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика