Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Мерчандайзинг поставщика

Название: Мерчандайзинг поставщика

Дата написания: 2013

Количество страниц: 35

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 35 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 12 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и содержание мерчандайзинга

1.1.Цели и задачи мерчандайзинга в современных условиях

1.2. Сущность мерчандайзинга поставщика

1.3.История развития мерчандайзинга

Глава 2. Технология мерчандайзинга поставщика

2.1.Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров

2.2.Эффективное представление продвигаемых товаров

2.3.Оценка эффективности мероприятий в сфере мерчандайзинга

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Еще недавно российские потребители имели относительно небольшой выбор товаров, однако переход к разнообразию предложений на розничном рынке не мог не сказаться на поведении уставших от однотипности и дефицита товаров людей. Стремление покупателей к разнообразию сказалось и на работе магазинов, для которых основной целью последних лет стало наращивание количества товарных позиций, расширение и углубление ассортимента. Отсутствие устойчивого мотива предпочтения конкретного товара или торговой марки показало, что торговец может оказать непосредственное влияние на выбор покупателя. Действительно, если различия между конкурирующими товарами кажутся несущественными, но один из них представлен более выгодно (удачно размешен относительно товаров-конкурентов; на него предоставляются скидки; проводится дегустация и т. д.), потребитель, скорее всего, приобретет именно этот товар.

Мерчандайзинг - часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара. Это современная технология разработки комплекса мер продвижения товаров и торговых марок. Она так же важна, как разработка бренда товара, наружная реклама или проведение рекламных акций, ведь ее результатом является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар .

Использование технологии мерчандайзинга выгодно не только розничным продавцам, но и производителям товаров. Если в торговом зале представлен десяток сходных по характеристикам, качеству и цене товаров от десяти различных поставщиков, то те из них, кто позаботится об эффективном мерчандайзинге, получат возможность значительно расширить объемы продаж за счет снижения продаж аналогичной продукции конкурентов.

Все вышесказанное отчетливо предопределяет высокую степень актуальности рассматриваемой в данной работе проблематики.

Целью данной работы является рассмотрение мерчандайзинга поставщика.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Цели и задачи мерчандайзинга в современных условиях

2. Сущность мерчандайзинга поставщика

3. История развития мерчандайзинга

4. Технология мерчандайзинга поставщика

5. Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров

6. Эффективное представление продвигаемых товаров

7. Оценка эффективности мероприятий в сфере мерчандайзинга

В процессе написания работы использовались источники научной и учебной литературы, статьи в периодической печати.

Объектом исследования выступает деятельность сбытовая деятельность поставщика. Предметом же является мерчендайзинг поставщика.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика