Название: Особенности формирования спроса и предложения услуг кинотеатров на примере города
Дата написания: 2013
Количество страниц: 42
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 42 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 5
Количество рисунков – 1
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 44 источника
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ
1.1. Понятие спроса и предложения на рынке
1.2. Маркетинговые исследования - основа изучения спроса и предложения на рынке
1.3.Основные методы сбора первичной информации в маркетинговых исследованиях
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КИНОТЕАТРОВ
2.1. Общая характеристика объектов исследования
2.2. Позиционирование кинотеатров на рынке
2.3.Формирование и реализация гибкой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России маркетинг уже проник практически во все сферы производственно-сбытовой и общественной деятельности, но по-прежнему остается очень актуальным вопрос о повышении эффективности его использования. Как известно, основная цель маркетинга – максимальное удовлетворение потребностей покупателей. Но прежде чем удовлетворять эти потребности, нужно узнать о них, узнать, какие товары нужны потребителям, в каком количестве, по какой цене они готовы их покупать, в какое время и в каких магазинах. Только обладая подобной информацией, организация сможет успешно функционировать на рынке. Именно такие проблемы и позволяют решать маркетинговые исследования.
Резкое обострение конкуренции на многих российских рынках, ускоряющаяся динамика рынка и активная информатизация общества являются факторами, увеличивающими значимость и важность проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования в значительной мере снижают уровень неопределенности рыночной среды, что приводит к уменьшению риска при принятии управленческих решений и предпринимательской деятельности, дает возможность избегать потенциальных ошибок, а значит и убытков, подсказывает возможности и пути улучшения положения фирмы на рынке. От полноты, объективности, достоверности, системности, своевременности и периодичности получаемой информации часто зависит судьба фирмы.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность проблематики данной работы.
Целью работы выступает изучение особенностей формирования спроса и предложения услуг кинотеатров на примере города.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Рассмотрение теоретических основ изучения спроса и предложения на рынке
2. Проведение исследования формирования спроса и предложения на примере кинотеатров
Объект исследования – кинотеатры города.
Предмет исследования – спрос и предложение услуг кинотеатров города.