http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Особенности формирования спроса и предложения услуг кинотеатров на примере города | |
Особенности формирования спроса и предложения услуг кинотеатров на примере города |
|
Название: Особенности формирования спроса и предложения услуг кинотеатров на примере города Дата написания: 2013 Количество страниц: 42 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 42 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 5 Количество рисунков – 1 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 44 источника Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 1.1. Понятие спроса и предложения на рынке 1.2. Маркетинговые исследования - основа изучения спроса и предложения на рынке 1.3.Основные методы сбора первичной информации в маркетинговых исследованиях 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КИНОТЕАТРОВ 2.1. Общая характеристика объектов исследования 2.2. Позиционирование кинотеатров на рынке 2.3.Формирование и реализация гибкой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в России маркетинг уже проник практически во все сферы производственно-сбытовой и общественной деятельности, но по-прежнему остается очень актуальным вопрос о повышении эффективности его использования. Как известно, основная цель маркетинга – максимальное удовлетворение потребностей покупателей. Но прежде чем удовлетворять эти потребности, нужно узнать о них, узнать, какие товары нужны потребителям, в каком количестве, по какой цене они готовы их покупать, в какое время и в каких магазинах. Только обладая подобной информацией, организация сможет успешно функционировать на рынке. Именно такие проблемы и позволяют решать маркетинговые исследования. Резкое обострение конкуренции на многих российских рынках, ускоряющаяся динамика рынка и активная информатизация общества являются факторами, увеличивающими значимость и важность проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования в значительной мере снижают уровень неопределенности рыночной среды, что приводит к уменьшению риска при принятии управленческих решений и предпринимательской деятельности, дает возможность избегать потенциальных ошибок, а значит и убытков, подсказывает возможности и пути улучшения положения фирмы на рынке. От полноты, объективности, достоверности, системности, своевременности и периодичности получаемой информации часто зависит судьба фирмы. Все вышесказанное подчеркивает актуальность проблематики данной работы. Целью работы выступает изучение особенностей формирования спроса и предложения услуг кинотеатров на примере города. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Рассмотрение теоретических основ изучения спроса и предложения на рынке 2. Проведение исследования формирования спроса и предложения на примере кинотеатров Объект исследования – кинотеатры города. Предмет исследования – спрос и предложение услуг кинотеатров города. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |