http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Особенности формирования спроса и предложения услуг кинотеатров на примере города

Особенности формирования спроса и предложения услуг кинотеатров на примере города

Название: Особенности формирования спроса и предложения услуг кинотеатров на примере города

Дата написания: 2013

Количество страниц: 42

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 42 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 5

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 44 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ

1.1. Понятие спроса и предложения на рынке

1.2. Маркетинговые исследования - основа изучения спроса и предложения на рынке

1.3.Основные методы сбора первичной информации в маркетинговых исследованиях

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КИНОТЕАТРОВ

2.1. Общая характеристика объектов исследования

2.2. Позиционирование кинотеатров на рынке

2.3.Формирование и реализация гибкой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в России маркетинг уже проник практически во все сферы производственно-сбытовой и общественной деятельности, но по-прежнему остается очень актуальным вопрос о повышении эффективности его использования. Как известно, основная цель маркетинга – максимальное удовлетворение потребностей покупателей. Но прежде чем удовлетворять эти потребности, нужно узнать о них, узнать, какие товары нужны потребителям, в каком количестве, по какой цене они готовы их покупать, в какое время и в каких магазинах. Только обладая подобной информацией, организация сможет успешно функционировать на рынке. Именно такие проблемы и позволяют решать маркетинговые исследования.

Резкое обострение конкуренции на многих российских рынках, ускоряющаяся динамика рынка и активная информатизация общества являются факторами, увеличивающими значимость и важность проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования в значительной мере снижают уровень неопределенности рыночной среды, что приводит к уменьшению риска при принятии управленческих решений и предпринимательской деятельности, дает возможность избегать потенциальных ошибок, а значит и убытков, подсказывает возможности и пути улучшения положения фирмы на рынке. От полноты, объективности, достоверности, системности, своевременности и периодичности получаемой информации часто зависит судьба фирмы.

Все вышесказанное подчеркивает актуальность проблематики данной работы.

Целью работы выступает изучение особенностей формирования спроса и предложения услуг кинотеатров на примере города.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение теоретических основ изучения спроса и предложения на рынке

2. Проведение исследования формирования спроса и предложения на примере кинотеатров

Объект исследования – кинотеатры города.

Предмет исследования – спрос и предложение услуг кинотеатров города.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика