http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Сервис в системе товарной политики (на примере ресторана "...")

Сервис в системе товарной политики (на примере ресторана "...")

Название: Сервис в системе товарной политики (на примере ресторана "...")

Дата написания: 2013

Количество страниц: 27

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 27 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 22 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСА В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

1.1. Понятие товарной политики предприятия

1.2. Сущность сервиса в товарной политике

2.СЕРВИС (ОБСЛУЖИВАНИЕ) В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «...»

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия

2.2. Характеристика сервиса (обслуживания) в ресторане

2.3. Направления совершенствования сервиса (обслуживания) в ресторане

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путем реализации товарной политики, которая занимает одно из ключевых мест в общей системе маркетинговой деятельности и системе «маркетинг-микс». В целом под товарной политикой следует понимать меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, прежде всего, ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла. Итак, товарная политика имеет большое значение для успешной деятельности предприятия, вследствие чего ее изучение является важным и постоянно актуальным вопросом.

В тоже время стоит учитывать, что каждая фирма, изготовляющая самые различные изделия, и прежде всего такие, как автомобили, сложная бытовая техника, машины, станки и оборудование, оказывает определенные услуги, необходимые для обеспечения продаж и эксплуатации данных товаров. Совокупность таких услуг и определяет так называемое сервисное обслуживание товара. От его качества и рациональности во многом зависит эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности фирмы.

Все вышесказанное подчеркивает актуальность проблематики данной работы.

Целью работы выступает изучение сервиса в системе товарной политики.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. рассмотрение теоретических основ сервиса в системе товарной политики

2. характеристика сервиса (обслуживания) в системе товарной политики на примере ресторана «...»

Объект исследования – товарная политика предприятия.

Предмет исследования – сервис в товарной политике предприятия.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика