Название: Язык наружной и транзитной рекламы
Дата написания: 2013
Количество страниц: 41
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 41 страница
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков – 10
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 17 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Оглавление
Введение
1.Реклама и ее особенности
1.1 Понятие рекламы, ее типологическая классификация
1.2 Особенности наружной и транзитной рекламы. Достоинства и недостатки
2.Особенности языка рекламы
2.1 Язык и стиль наружной рекламы
2.2 Критерии эффективности наружного рекламного текста
3.Анализ специфики языка наружной рекламы на примере двух типов культурно-территориальных единиц современного города....
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых как в России, так и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. «outdoor» - находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий - на улице, под открытым небом.
Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, - конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.
Наружняя реклама - средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках .
Актуальность изучения наружной рекламы определяется тем, что в сфере рыночных отношений стала расти популярность наружной рекламы как наиболее подходящего средства воздействия на потребителя. Экономическая значимость этой отрасли рекламной деятельности заключается в необходимости формирования спроса на товары и услуги, то есть в предоставлении покупателям необходимой информации, в обеспечении и наращивании сбыта, во внушении доверия к товару и его изготовителю, в создании «лица» предприятия и так далее. Таким образом, реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Процесс популяризации не только помогает завоевать рынок, но и способствует формированию вкуса широких кругов потребителей, развивает их в эстетическом отношении. Это позволяет говорить о социокультурной значимости наружной рекламы, являющейся одновременно и частью культурной среды города, активно преобразующей его внешний вид, и стимулом для развития речевой деятельности.
Цель работы – изучение особенностей наружной и транзитной рекламы, ее эффективности, а также влияния на потребителя. Определение ее достоинств и недостатков.
Реализация цели обусловила следующие задачи:
1. Изучить теоретическую базу данной проблемы.
2. Выявить особенности, достоинства и недостатки наружной и транзитной рекламы.
3. Определить языковые и стилистические особенности наружной рекламы, принципы эффективности ее текстов.
4. Рассмотреть особенности восприятия специфики языка наружной рекламы на примере двух типов культурно-территориальных единиц современного города.
Объект исследования: наружная и транзитная реклама.
Предмет исследования: язык наружной и транзитной рекламы.