Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Язык наружной и транзитной рекламы

Название: Язык наружной и транзитной рекламы

Дата написания: 2013

Количество страниц: 41

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 41 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков – 10

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 17 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Оглавление

Введение

1.Реклама и ее особенности

1.1 Понятие рекламы, ее типологическая классификация

1.2 Особенности наружной и транзитной рекламы. Достоинства и недостатки

2.Особенности языка рекламы

2.1 Язык и стиль наружной рекламы

2.2 Критерии эффективности наружного рекламного текста

3.Анализ специфики языка наружной рекламы на примере двух типов культурно-территориальных единиц современного города....

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Введение

Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых как в России, так и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. «outdoor» - находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий - на улице, под открытым небом.

Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, - конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.

Наружняя реклама - средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках .

Актуальность изучения наружной рекламы определяется тем, что в сфере рыночных отношений стала расти популярность наружной рекламы как наиболее подходящего средства воздействия на потребителя. Экономическая значимость этой отрасли рекламной деятельности заключается в необходимости формирования спроса на товары и услуги, то есть в предоставлении покупателям необходимой информации, в обеспечении и наращивании сбыта, во внушении доверия к товару и его изготовителю, в создании «лица» предприятия и так далее. Таким образом, реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Процесс популяризации не только помогает завоевать рынок, но и способствует формированию вкуса широких кругов потребителей, развивает их в эстетическом отношении. Это позволяет говорить о социокультурной значимости наружной рекламы, являющейся одновременно и частью культурной среды города, активно преобразующей его внешний вид, и стимулом для развития речевой деятельности.

Цель работы – изучение особенностей наружной и транзитной рекламы, ее эффективности, а также влияния на потребителя. Определение ее достоинств и недостатков.

Реализация цели обусловила следующие задачи:

1. Изучить теоретическую базу данной проблемы.

2. Выявить особенности, достоинства и недостатки наружной и транзитной рекламы.

3. Определить языковые и стилистические особенности наружной рекламы, принципы эффективности ее текстов.

4. Рассмотреть особенности восприятия специфики языка наружной рекламы на примере двух типов культурно-территориальных единиц современного города.

Объект исследования: наружная и транзитная реклама.

Предмет исследования: язык наружной и транзитной рекламы.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика