http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Язык наружной и транзитной рекламы | |
Язык наружной и транзитной рекламы |
|
Название: Язык наружной и транзитной рекламы Дата написания: 2013 Количество страниц: 41 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 41 страница Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество рисунков – 10 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 17 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Оглавление Введение 1.Реклама и ее особенности 1.1 Понятие рекламы, ее типологическая классификация 1.2 Особенности наружной и транзитной рекламы. Достоинства и недостатки 2.Особенности языка рекламы 2.1 Язык и стиль наружной рекламы 2.2 Критерии эффективности наружного рекламного текста 3.Анализ специфики языка наружной рекламы на примере двух типов культурно-территориальных единиц современного города.... Заключение Список используемых источников Приложения Введение Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых как в России, так и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. «outdoor» - находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий - на улице, под открытым небом. Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, - конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы. Наружняя реклама - средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках . Актуальность изучения наружной рекламы определяется тем, что в сфере рыночных отношений стала расти популярность наружной рекламы как наиболее подходящего средства воздействия на потребителя. Экономическая значимость этой отрасли рекламной деятельности заключается в необходимости формирования спроса на товары и услуги, то есть в предоставлении покупателям необходимой информации, в обеспечении и наращивании сбыта, во внушении доверия к товару и его изготовителю, в создании «лица» предприятия и так далее. Таким образом, реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Процесс популяризации не только помогает завоевать рынок, но и способствует формированию вкуса широких кругов потребителей, развивает их в эстетическом отношении. Это позволяет говорить о социокультурной значимости наружной рекламы, являющейся одновременно и частью культурной среды города, активно преобразующей его внешний вид, и стимулом для развития речевой деятельности. Цель работы – изучение особенностей наружной и транзитной рекламы, ее эффективности, а также влияния на потребителя. Определение ее достоинств и недостатков. Реализация цели обусловила следующие задачи: 1. Изучить теоретическую базу данной проблемы. 2. Выявить особенности, достоинства и недостатки наружной и транзитной рекламы. 3. Определить языковые и стилистические особенности наружной рекламы, принципы эффективности ее текстов. 4. Рассмотреть особенности восприятия специфики языка наружной рекламы на примере двух типов культурно-территориальных единиц современного города. Объект исследования: наружная и транзитная реклама. Предмет исследования: язык наружной и транзитной рекламы. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |