Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Методы информационного воздействия на аудиторию

Название: Методы информационного воздействия на аудиторию

Дата написания: 2013

Количество страниц: 27

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 27 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 10 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Оглавление

Введение

1.Сущность информационного воздействия на аудиторию

1.1 Понятие информационного управления

1.2 Содержание информационного воздействия

2.Характеристика методов информационного воздействия на аудиторию

2.1 Применение методов информационного воздействия на аудиторию

2.2 Реклама и PR как основные методы информационного воздействия на аудиторию

2.3 Слухи как метод информационного воздействия на аудиторию

Заключение

Список используемых источников

Введение

Влияние массовых коммуникаций направлено на формирование, изменение или усиление существующих у аудитории установок и стереотипов и проявляется во всех видах массово-коммуникативных действий.

В современном мире реклама является одним из важнейших видов коммуникативной деятельности и понимается как открыто оплачиваемые продавцом или производителем отношения между ним и покупателем. Рекламой является «обезличенная оплачиваемая передача через средства массовой информации сведений о товарах, услугах или идеях, предлагаемых представляемыми спонсорами». Через средства массовой коммуникации рекламируется практически все, что может быть куплено, и реклама чего может быть оплачена.

Существует множество техник по созданию рекламы, рекламоведение стало одной из самых популярных вузовских дисциплин. На телевидении, например, рекламы порой бывает больше, чем социальной проблематики; средства массовой коммуникации все больше и больше становятся коммерческими предприятиями. По сути, своей реклама - это приглашение покупателей купить конкретный товар, призыв к действию, это своеобразная агитация. Конечной целью рекламы, как и PR, является воздействие на общественное мнение.

Все вышесказанное подчеркивает актуальность изучаемой в работе проблематики.

Целью данной работы является изучение методов информационного воздействия на аудиторию.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Изучение понятия информационного управления.

2. Представление содержания информационного воздействия.

3. Выявление применения методов информационного воздействия на аудиторию.

4. Рассмотрение рекламы и PR как основных методов информационного воздействия на аудиторию.

5. Характеристика слухов как метода информационного воздействия на аудиторию.

Объектом изучения в работе выступают массовые коммуникации и медиапланирование, предметом же является информационное воздействие на аудиторию.

Теоретической основой работы послужили разработки специалистов в области рекламной деятельности, маркетинга, стратегического управления, маркетинга, психологии, организации рекламной деятельности.

Методология исследования базируется на диалектическом подходе к решению проблем, на системном подходе, использовании сравнительного анализа, прогнозных и экспертных методах.

Научная новизна работы заключается в обосновании и уточнении теоретических и методических основ по технологии информационного воздействия на аудиторию.

Работа состоят из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика