Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Процесс принятия решения о покупке (на примере РА "...")

Название: Процесс принятия решения о покупке (на примере РА "...")

Дата написания: 2013

Количество страниц: 40

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 40 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 7

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 22 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1.Теоретические аспекты разработки рекламной кампании, направленной на принятие решения о покупке

1.1.Сущность, роль рекламы и креатива, направленные на решение о покупке

1.2.Преимущества творческого подхода при осуществлении рекламной деятельности

Глава 2. Анализ применения креативных стратегий в рекламной кампании РА «...»

2.1. Применяемые технологии информационного воздействия на аудиторию в рекламно-коммуникационных целях

2.2. Пример проведения анализа рекламным агентством «...» туристической фирмы «...» в целях формирования решения о покупке

Глава 3. Совершенствование рекламной компании в РА «...»

3.1. Основные выводы относительно маркетинговой деятельности ООО «...»

3.2. Совершенствование разработки креативной стратегии

3.3. Креативное моделирование уникального торгового предложения

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Мировой опыт подтверждает доминирующую роль рекламы в современном обществе. С одной стороны, реклама доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, а с другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Весь рекламный процесс воздействия на потребителя строится в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества.

В основе каждой хорошей рекламы лежит творческая концепция – значительная идея, которая делает обращение отличным от других, привлекающим внимание и запоминающимся. Задача творческой группы разработчиков рекламы заключается в нахождении нового и неожиданного способа демонстрации коммерческого аргумента. В связи с этим в практику работы современных рекламных агентств прочно вошло понятие «креатив». Креатив (творчество) - это вербализация и визуализация оригинального замысла; процесс создания чего-то уникального, не стереотипного. Английское слово «сreative» в переводе на русский язык означает творить, от слова «творчество», а творчество означает значит создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей. Рекламная идея считается творческой, если она нова, свежа, неожиданна и необычна. Оригинальность является одним из ее отличительных признаков. Сущность творческой идеи заключается в ее относительной новизне, т.е. в том, что она в явном виде не присутствовала в других творческих идеях в определенных временных и тематических границах.

Чтобы быть творческой, идея должна оказывать воздействие на аудиторию. Яркое творческое решение, то есть то, что мы называем креативом, может являться основой концепции рекламной кампании или, наоборот, быть ее следствием – выражать идею различными изобразительными методами. Подводя итог вышесказанному отметим, что креативность – это, прежде всего, способность человека как индивидуальной личности придумывать и создавать нечто, не существовавшее прежде. Из способности креатора придумывать и создавать то, что до него никто не создал, вытекает другая способность - умение отказываться от стереотипов.

Творческая концепция в рекламе должна подчиняться двум факторам: оригинальности и стратегии. Комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией. Необходимо рассматривать два элемента рекламной кампании – создание рекламных обращений и выбор средств рекламы. Творческая команда рекламного агентства стремится сформулировать так называемое уникальное торговое предложение, смысл которого состоит в том, что рекламное обращение должно содержать интересное, аргументированное предложение, адресованное потребителю. Такое предложение подчеркивает преимущества товара и по своему содержанию и форме ни в коем случае не должно быть похожим на рекламу конкурентов. Эти черты и придают рекламе ту уникальность, которая привлекает потребителя.

Все вышесказанное подчеркивают актуальность проблематики данной работы.

Целью работы является изучение процесса принятия решения о покупке, с точки зрения совершенствования рекламной деятельности РА «...».

Достижение цели работы потребовало решения следующих задач:

1. Рассмотрение теоретических аспектов разработки рекламной кампании, направленной на принятие решения о покупке

2. Анализ применения креативных стратегий в рекламной кампании РА «...»

3. Выработка направлений совершенствования рекламной компании в РА «...»

Теоретической основой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области рекламной деятельности, маркетинга, стратегического управления, маркетинга, организации рекламной деятельности.

Методология исследования базируется на диалектическом подходе к решению проблем, на системном подходе, использовании сравнительного анализа, прогнозных и экспертных методах.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика