Название: Разработка плана маркетинга товара
Дата написания: 2003
Количество страниц: 36
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 11
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 4
Количество таблиц - 9
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 11 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(0852) 21-70-64
(0852) 93-48-75
(0852) 30-22-88
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание.
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Сущность планирования маркетинга и стратегического планирования маркетинга
1.2. Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара
1.3. Приемы оценки рынка для товара
1.4. Стратегические вопросы при выявлении целевого сегмента и позиционирование товара
1.5. Элементы комплекса маркетинга (реклама, распределение и цена), которые следует использовать для реализации стратегии по товару.
1.6. Возможности оценки фирмой будущих продаж. Глава 2. Практическая часть
2.1. Товар.
2.2. Проведение ситуационного анализа.
2.3. Оценка маркетинговых возможностей.
2.4. Определение целей по товару.
2.5. Формирование стратегии маркетинга.
2.6. Разработка комплекса маркетинга.
2.7. Прогнозирование продаж.
Заключение.
Список использованной литературы.