http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Товарная политика предприятия и методы ее формирования | |
Товарная политика предприятия и методы ее формирования |
|
Название: Товарная политика предприятия и методы ее формирования Дата написания: 2002 Количество страниц: 36 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 36
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 12 Интервал - 1,5 Количество рисунков - 5 Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 11 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам: (0852) 21-70-64 (0852) 93-48-75 (0852) 30-22-88 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение Содержание.
Введение Глава 1. Сущность и содержание товарной политики предприятия 1.1. Понятие товарной политики предприятия 1.2. Анализ действующих рынков по объектам исследования 1.3. Определение жизненного цикла изделия 1.4. Формирование спроса и предложения 1.5. Оценка конкурентоспособности товара и производства Вывод к главе 1 Глава 2. Формирование товарной политики 2.1. Формирование товарной политики с использованием матрицы Бостонской консультативной группы (матрица БКГ) 2.2. Формирование товарной политики с использованием модели "привлекательность рынка - конкурентная позиция" 2.3. Формирование товарной политики с использованием жизненного цикла изделияВывод к главе 2 Заключение Список использованной литературы |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |