Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Аналитическая функция маркетинга на предприятии (на примере ООО "...")

Название: Аналитическая функция маркетинга на предприятии (на примере ООО "...")

Дата написания: 2014

Количество страниц: 33

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 33 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 10

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

В стоимость работы включено 2 приложения

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Оглавление

Введение

1. Сущность маркетинга и его аналитической функции на предприятии

1.1 Понятие маркетинга и маркетингового управления предприятием

1.2 Содержание функций маркетинга

1.3 Характеристика аналитической функции маркетинга

2.Аналитическая функция маркетинга в деятельности ООО «...»

2.1 Общая характеристика ООО «...»

2.2 Характеристика аналитической функции маркетинга в деятельности ООО «...»

2.3 Недостатки маркетинговой деятельности

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Введение

В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - вот основной лозунг маркетингового подхода к управлению научно-техническим прогрессом, производством и сбытом. То есть прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейший анализ потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Маркетинг-микс, являясь комплексной программой мероприятий по продвижению товаров и услуг от продавца до конечного потребителя, выступает как инструмент оптимального размещения ресурсов в системе планирования маркетинга и менеджмента. При этом осуществляется постоянное согласование спроса и предложения товара на рынке с помощью маркетинговых исследований и контроля соответствия действительных показателей предпринимательской деятельности плановым установкам.

Маркетинг-менеджмент - это управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита и стимулирования мероприятий по интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличению прибыли.

Все вышесказанное подчеркивает высокую степень актуальности проблематики данной работы.

Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов аналитической функции маркетинга. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Изучение сущности маркетинга и его аналитической функции на предприятии.

2. Рассмотрение аналитической функции маркетинга в деятельности ООО «...».

Объектом исследования в работе выступает управление маркетингом на предприятии, предметом же является аналитическая функция маркетинга.

Список используемых источников

Учебники, монографии, брошюры

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2012. – 527 с.

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2010. – 514 с.

3. Океанова З.К. Маркетинг: учебник.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.

4. Перлов В.И. Маркетинг на предприятиях отрасли. Учебное пособие для вузов. М., 2012. - 400 с.

5. Шестакова Е.В. Налоговая оптимизация. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2013. - С.531.

Периодические издания

6. Гнедков С. Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях? // Консультант. - 2012. - № 13. - С. 62 - 64.

7. Ефремова А., Виннер М. Маркетинговые мероприятия // Налоговый вестник. - 2012. - № 4. - С. 65 - 78.

8. Коробов О.В. Совершенствование механизма маркетингового аудита в издательской отрасли // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. - 2010. - № 10. С. 36 - 41.

9. Москвичев А.А. Анализ приемов визуального маркетинга в розничных продажах банковских продуктов // Банковский ритейл. - 2013. - № 3. - С. 100 - 110.

10. Россохина В.В. Организация маркетинговой службы в автономном учреждении // Руководитель автономного учреждения. - 2010. - № 2. - С. 33 - 43.

11. Рязанцев А., Щукин О. Маркетинг персонала в стратегии TQM: компетентностный подход. Из опыта ОАО «ВЗПП-С» // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 54 - 57.

12. Шляпников Л. Без палок в колесах: маркетинг в автотранспортном бизнесе // Консультант. - 2012. - № 19. - С. 66 - 69.

Электронные ресурсы

13. Административно-управленческий портал. Режим доступа:[http://www.aup.ru от 29.01.2014].

14. Кузьмин Вопросы маркетинговых систем. Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__154.html].

15. Определение маркетинга, его функции и принципы. Режим доступа: http://www.ereport.ru/articles/firms/mktng.htm].

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика