Название: Аналитическая функция маркетинга на предприятии (на примере ООО "...")
Дата написания: 2014
Количество страниц: 33
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 33 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 10
Количество рисунков – 4
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
В стоимость работы включено 2 приложения
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Оглавление
Введение
1. Сущность маркетинга и его аналитической функции на предприятии
1.1 Понятие маркетинга и маркетингового управления предприятием
1.2 Содержание функций маркетинга
1.3 Характеристика аналитической функции маркетинга
2.Аналитическая функция маркетинга в деятельности ООО «...»
2.1 Общая характеристика ООО «...»
2.2 Характеристика аналитической функции маркетинга в деятельности ООО «...»
2.3 Недостатки маркетинговой деятельности
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - вот основной лозунг маркетингового подхода к управлению научно-техническим прогрессом, производством и сбытом. То есть прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейший анализ потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами.
Маркетинг-микс, являясь комплексной программой мероприятий по продвижению товаров и услуг от продавца до конечного потребителя, выступает как инструмент оптимального размещения ресурсов в системе планирования маркетинга и менеджмента. При этом осуществляется постоянное согласование спроса и предложения товара на рынке с помощью маркетинговых исследований и контроля соответствия действительных показателей предпринимательской деятельности плановым установкам.
Маркетинг-менеджмент - это управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита и стимулирования мероприятий по интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличению прибыли.
Все вышесказанное подчеркивает высокую степень актуальности проблематики данной работы.
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов аналитической функции маркетинга. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Изучение сущности маркетинга и его аналитической функции на предприятии.
2. Рассмотрение аналитической функции маркетинга в деятельности ООО «...».
Объектом исследования в работе выступает управление маркетингом на предприятии, предметом же является аналитическая функция маркетинга.
Список используемых источников
Учебники, монографии, брошюры
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2012. – 527 с.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2010. – 514 с.
3. Океанова З.К. Маркетинг: учебник.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
4. Перлов В.И. Маркетинг на предприятиях отрасли. Учебное пособие для вузов. М., 2012. - 400 с.
5. Шестакова Е.В. Налоговая оптимизация. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2013. - С.531.
Периодические издания
6. Гнедков С. Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях? // Консультант. - 2012. - № 13. - С. 62 - 64.
7. Ефремова А., Виннер М. Маркетинговые мероприятия // Налоговый вестник. - 2012. - № 4. - С. 65 - 78.
8. Коробов О.В. Совершенствование механизма маркетингового аудита в издательской отрасли // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. - 2010. - № 10. С. 36 - 41.
9. Москвичев А.А. Анализ приемов визуального маркетинга в розничных продажах банковских продуктов // Банковский ритейл. - 2013. - № 3. - С. 100 - 110.
10. Россохина В.В. Организация маркетинговой службы в автономном учреждении // Руководитель автономного учреждения. - 2010. - № 2. - С. 33 - 43.
11. Рязанцев А., Щукин О. Маркетинг персонала в стратегии TQM: компетентностный подход. Из опыта ОАО «ВЗПП-С» // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 54 - 57.
12. Шляпников Л. Без палок в колесах: маркетинг в автотранспортном бизнесе // Консультант. - 2012. - № 19. - С. 66 - 69.
Электронные ресурсы
13. Административно-управленческий портал. Режим доступа:[http://www.aup.ru от 29.01.2014].
14. Кузьмин Вопросы маркетинговых систем. Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__154.html].
15. Определение маркетинга, его функции и принципы. Режим доступа: http://www.ereport.ru/articles/firms/mktng.htm].