Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Качество и конкуретоспособность продукции в рыночных условиях

Название: Качество и конкуретоспособность продукции в рыночных условиях

Дата написания: 2014

Количество страниц: 32

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 32 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 21 источник

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1.Сущность и значение качества продукции на предприятии

1.2. Показатели и методы оценки качества продукции на предприятии

2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ

2.1.Анализ понятия конкурентоспособность

2.2.Понятие, факторы и параметры, определяющие конкурентоспособность продукции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой и продаваемой продукции. Это связано с тем, что выживаемость и развитие любого предприятия определяется его конкурентоспособностью. Она, в свою очередь, связана с уровнем качества продукции и с уровнем цены.

Любая продукция должна соответствовать определенным требованиям потребителей. Качество характеризует соответствие товара этим требованиям. Качество закладывается в товар с момента приобретения сырья и материалов для его производства и контролируется на всех стадиях. Улучшение качества товаров – основа процветания не только фирмы, но и государства.

В этих условиях возрастает значение комплексного подхода к управлению качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформулировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны в целом, практически любого потребителя, а тем более производителя товаров и услуг. Конкурентоспособность товара – решающий фактор коммерческого успеха субъекта на развитом конкурентном рынке. Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности. Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и т.д. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения. Вышесказанное отчетливо предопределяет высокую степень актуальности рассматриваемой в данной работе проблематики, что и остановило мой выбор на представленной теме курсовой работы.

В связи с вышеизложенным, тема работы является актуальной для современных предприятий.

Целью исследования является изучение управления качеством и конкурентоспособности продукции.

В соответствии с этой целью в работе предстоит решить следующие задачи:

1. Изучить сущность и содержание качества продукции на предприятии.

2. Рассмотреть сущность и содержание конкурентоспособности продукции.

Объектом исследования работы является система управления предприятием.

Предметом же выступает качество и конкурентоспособность продукции.

Теоретической и методической базой для написании работы послужили научные, учебные работы, статьи в периодической печати, затрагивающие тот или иной аспект изучаемой проблематики. Однако, следует отметить недостаточное раскрытие данной темы в научной литературе и отсутствие единого методологического подхода. Данный вопрос относится к категории дискуссионных и не имеет однозначного ответа.

В работе использованы многочисленные методы исследования, как общеэкономического характера (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.), так и специфические инструменты анализа качества.

Работа состоит из введения, нескольких глав и заключения.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Учебники. Монографии. Брошюры

1. Аристов О.В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2014.

2. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. М.: 2008.

3. Гиссин В.И. Управление качеством (2-е издание). – М.: ИКЦ «МаРТ», 2013.

4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2004.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 4-е изд./ Пер. с ангд. Под ред. С.Г Божук. – СПб.: Питер, 2010.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2013.

7. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.П. Ващекина. – 4-е изд. перераб и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010.

8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2010.

9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 8-е изд. – М.: Дело, 2008.

10. Экономика и бизнес / Под. ред. В.В. Камаева, - М.: Издательство, МГУ, 2011.

Периодические издания

11. Аллавердян В.В. Разгадка конкурентоспособности // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2006. № 6.

12. Бекетов Н.В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция // Экономический анализ: теория и практика. 2008. № 11.

13. Заречный В.Г. Современные системы менеджмента качества // Руководитель строительной организации. 2011. № 8.

14. Комков Н.И. Многоуровневая структура и подходы к оценке экономической категории «конкурентоспособность // Проблемы прогнозирования. 2007. № 4.

15. Миргородская Е.О. Конкурентоспособность как интегральное свойство рыночной системы хозяйствования // Философия хозяйства. 2005. № 4/5.

16. Повышение конкурентоспособности в области затрат // Консультант. 2012. № 3.

17. Филиппов А. От управления качеством продукции к управлению качеством человеческого капитала [Интервью с Ю. Адлером] // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. № 11.

18. Чайков М.Ю., Чайкова А.М. Коммерческая тайна как фактор повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия // Безопасность бизнеса. 2012. № 1.

19. Штенников В.Н. Продуктивность и квалификация интеллектуального работника // Управление персоналом. 2010. № 19.

20. Штенников В.Н. Реализация политики Международной системы менеджмента качества в управлении персоналом // Трудовое право. 2010. № 12.

21. Щепетова Д.Е. Внутренний аудит и конкурентоспособность предприятия // Аудиторские ведомости. 2010. № 7.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика