http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Качество и конкуретоспособность продукции в рыночных условиях

Качество и конкуретоспособность продукции в рыночных условиях

Название: Качество и конкуретоспособность продукции в рыночных условиях

Дата написания: 2014

Количество страниц: 32

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 32 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 21 источник

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1.Сущность и значение качества продукции на предприятии

1.2. Показатели и методы оценки качества продукции на предприятии

2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ

2.1.Анализ понятия конкурентоспособность

2.2.Понятие, факторы и параметры, определяющие конкурентоспособность продукции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой и продаваемой продукции. Это связано с тем, что выживаемость и развитие любого предприятия определяется его конкурентоспособностью. Она, в свою очередь, связана с уровнем качества продукции и с уровнем цены.

Любая продукция должна соответствовать определенным требованиям потребителей. Качество характеризует соответствие товара этим требованиям. Качество закладывается в товар с момента приобретения сырья и материалов для его производства и контролируется на всех стадиях. Улучшение качества товаров – основа процветания не только фирмы, но и государства.

В этих условиях возрастает значение комплексного подхода к управлению качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформулировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны в целом, практически любого потребителя, а тем более производителя товаров и услуг. Конкурентоспособность товара – решающий фактор коммерческого успеха субъекта на развитом конкурентном рынке. Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности. Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и т.д. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения. Вышесказанное отчетливо предопределяет высокую степень актуальности рассматриваемой в данной работе проблематики, что и остановило мой выбор на представленной теме курсовой работы.

В связи с вышеизложенным, тема работы является актуальной для современных предприятий.

Целью исследования является изучение управления качеством и конкурентоспособности продукции.

В соответствии с этой целью в работе предстоит решить следующие задачи:

1. Изучить сущность и содержание качества продукции на предприятии.

2. Рассмотреть сущность и содержание конкурентоспособности продукции.

Объектом исследования работы является система управления предприятием.

Предметом же выступает качество и конкурентоспособность продукции.

Теоретической и методической базой для написании работы послужили научные, учебные работы, статьи в периодической печати, затрагивающие тот или иной аспект изучаемой проблематики. Однако, следует отметить недостаточное раскрытие данной темы в научной литературе и отсутствие единого методологического подхода. Данный вопрос относится к категории дискуссионных и не имеет однозначного ответа.

В работе использованы многочисленные методы исследования, как общеэкономического характера (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.), так и специфические инструменты анализа качества.

Работа состоит из введения, нескольких глав и заключения.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Учебники. Монографии. Брошюры

1. Аристов О.В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2014.

2. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. М.: 2008.

3. Гиссин В.И. Управление качеством (2-е издание). – М.: ИКЦ «МаРТ», 2013.

4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2004.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 4-е изд./ Пер. с ангд. Под ред. С.Г Божук. – СПб.: Питер, 2010.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2013.

7. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.П. Ващекина. – 4-е изд. перераб и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010.

8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2010.

9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 8-е изд. – М.: Дело, 2008.

10. Экономика и бизнес / Под. ред. В.В. Камаева, - М.: Издательство, МГУ, 2011.

Периодические издания

11. Аллавердян В.В. Разгадка конкурентоспособности // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2006. № 6.

12. Бекетов Н.В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция // Экономический анализ: теория и практика. 2008. № 11.

13. Заречный В.Г. Современные системы менеджмента качества // Руководитель строительной организации. 2011. № 8.

14. Комков Н.И. Многоуровневая структура и подходы к оценке экономической категории «конкурентоспособность // Проблемы прогнозирования. 2007. № 4.

15. Миргородская Е.О. Конкурентоспособность как интегральное свойство рыночной системы хозяйствования // Философия хозяйства. 2005. № 4/5.

16. Повышение конкурентоспособности в области затрат // Консультант. 2012. № 3.

17. Филиппов А. От управления качеством продукции к управлению качеством человеческого капитала [Интервью с Ю. Адлером] // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. № 11.

18. Чайков М.Ю., Чайкова А.М. Коммерческая тайна как фактор повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия // Безопасность бизнеса. 2012. № 1.

19. Штенников В.Н. Продуктивность и квалификация интеллектуального работника // Управление персоналом. 2010. № 19.

20. Штенников В.Н. Реализация политики Международной системы менеджмента качества в управлении персоналом // Трудовое право. 2010. № 12.

21. Щепетова Д.Е. Внутренний аудит и конкурентоспособность предприятия // Аудиторские ведомости. 2010. № 7.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика