Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов

Название: Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов

Дата написания: 2014

Количество страниц: 27

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 27 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 12

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 4

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 28 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы сегментирования

1.1. Понятие, цели и необходимость сегментации рынка

1.2. Выбор критериев сегментации

1.3. Выбор целевого сегмента

2.Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов в области продаж гостиничного продукта

2.1.Виды сегментации рынка гостиничного бизнеса

2.2.Пример сегментирования гостиничного продукта

Заключение

Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

Сегментирование рынков в настоящее время, на мой взгляд, является одной из самых популярных, но в то же время весьма сложных тем в российском маркетинге. С одной стороны, это уже обязательный элемент профессионального жаргона специалистов по маркетингу, рекламистов и сбытовиков всех уровней. С другой стороны, теоретических, а особенно практических знаний у российских специалистов порой не хватает, чтобы четко определить данную дефиницию.

В то же время, сегментация рынка гостиничных услуг - важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Гостиничное предприятие действует в сложных условиях рынка, поэтому следует внимательно относиться к вопросам, кого, как обслуживать, задаваться вопросами о своем имидже, о производимых продуктах, о предпочтениях и вкусах клиентов. Но прежде чем предпринять исследование рынка, нужно осознать необходимость его разделения на многочисленные сегменты, поскольку тот или иной продукт не может отвечать запросам всех потребителей. С помощью сегментации из общего числа потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты). Сегментация рынка исходит из того, что каждый клиент имеет индивидуальные потребности, а все вместе они образуют широкий рынок, однако элементы комплекса маркетинга определяются в соответствии с разными сегментами рынка.

Все вышесказанное подчеркивает актуальность изучаемой в работе проблематики.

Целью данной работы выступает рассмотрение критериев сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

1. Теоретические основы сегментирования.

2. Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов в области продаж гостиничного продукта

Объектом работы является рассмотрение маркетинга в гостиничном бизнес. Предметом выступает сегментирование гостиничного рынка.

Несмотря на высокую степень актуальности в научной и учебной литературе данная проблематика не разработана должным образом, что, в целом, связано с ограниченностью материала по маркетингу в гостиничном бизнесе.

При написании работы использовались учебники и книги, а также статьи в периодической печати, в которых рассматривается исследуемая проблематика.

Научная новизна работы заключается в обобщении и систематизации многочисленного материала в том или ином контексте применительно к решению задач исследования.

Результаты представленной исследования могут быть использованы в практике деятельности современной гостиницы.

Работа включается в себя введение, две последовательные главы, заключение и список использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Специальная литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евенко / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.

2. Белецкая Ю.А. Маркетинговые исследования: изучаем конъюнктуру рынка // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. 2009. № 3.

3. Борисов А.А. Правовые коллизии в туристском законодательстве России // Туризм: право и экономика. 2013. № 3.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008.

5. Внуков Н.А. Правовая природа договора о реализации туристского продукта // Право и экономика. 2011. № 3.

6. Вольвач Я.В. Туристские услуги как объект гражданских правоотношений: монография. М.: Норма, Инфра-М, 2012.

7. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учеб. пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.

9. Калинина Л.Е. Планирование туризма как элемент программно-целевого метода государственного управления // Туризм: право и экономика. 2013. № 2.

10. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.

11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./ Пер. с ангд. Под ред. С.Г Божук. – СПб.: Питер, 2010.

12. Кутьенкова Т.А. Методика потребительского сегментирования на рынке розничного страхования // Организация продаж страховых продуктов. 2007. № 6.

13. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. - М.: Биржи и банки, ЮНИТИ, 2006.

14. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.

15. Океанова З.К. Маркетинг: учебник.: ТК Велби, Проспект, 2007.

16. Писаревский Е.Л. Туризм и обеспечение его безопасности: административно-правовой аспект: монография. М.: Юрист, 2011.

17. Пшеничных Ю.А. Технология поддержки принятия управленческих решений на основе комплексной оценки индустрии туризма в экономической системе // Туризм: право и экономика. 2013. № 3.

18. Свиридов К.С. Правовое регулирование деятельности по оказанию туристических услуг. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 2003.

19. Сироткина И. Провокационный маркетинг // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2009. № 6.

20. Чернявский А.Д. Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 7.

21. Шевчук Д. Маркетинг как современная система управления производством и реализацией товаров // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2010. № 5.

22. Кутьенкова Т.А. Методика потребительского сегментирования на рынке розничного страхования // Организация продаж страховых продуктов. 2007. № 6.

23. Фасхиев А. Все ли клиенты одинаково полезны? // Современные страховые технологии. 2012. № 5.

Электронные средства информации

24. Индустрия гостеприимства // http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/securityservice/

25. Критерии сегментирования // http://www.market-pages.ru/osnmark/20.html

26. Сегментация рынка гостиничных услуг, критерия и признаки сегментации // http://buklib.net/books/24335/

27. Сегментирование рынка гостиничных услуг // http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/122/

28. Тимошенко И., Мунин Г.Б., Дышлевой В.П. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса. tourism-book.com

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика