http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов

Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов

Название: Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов

Дата написания: 2014

Количество страниц: 27

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 27 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 12

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 4

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 28 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы сегментирования

1.1. Понятие, цели и необходимость сегментации рынка

1.2. Выбор критериев сегментации

1.3. Выбор целевого сегмента

2.Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов в области продаж гостиничного продукта

2.1.Виды сегментации рынка гостиничного бизнеса

2.2.Пример сегментирования гостиничного продукта

Заключение

Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

Сегментирование рынков в настоящее время, на мой взгляд, является одной из самых популярных, но в то же время весьма сложных тем в российском маркетинге. С одной стороны, это уже обязательный элемент профессионального жаргона специалистов по маркетингу, рекламистов и сбытовиков всех уровней. С другой стороны, теоретических, а особенно практических знаний у российских специалистов порой не хватает, чтобы четко определить данную дефиницию.

В то же время, сегментация рынка гостиничных услуг - важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Гостиничное предприятие действует в сложных условиях рынка, поэтому следует внимательно относиться к вопросам, кого, как обслуживать, задаваться вопросами о своем имидже, о производимых продуктах, о предпочтениях и вкусах клиентов. Но прежде чем предпринять исследование рынка, нужно осознать необходимость его разделения на многочисленные сегменты, поскольку тот или иной продукт не может отвечать запросам всех потребителей. С помощью сегментации из общего числа потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты). Сегментация рынка исходит из того, что каждый клиент имеет индивидуальные потребности, а все вместе они образуют широкий рынок, однако элементы комплекса маркетинга определяются в соответствии с разными сегментами рынка.

Все вышесказанное подчеркивает актуальность изучаемой в работе проблематики.

Целью данной работы выступает рассмотрение критериев сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

1. Теоретические основы сегментирования.

2. Критерии сегментирования рынка и принципы выбора целевых сегментов в области продаж гостиничного продукта

Объектом работы является рассмотрение маркетинга в гостиничном бизнес. Предметом выступает сегментирование гостиничного рынка.

Несмотря на высокую степень актуальности в научной и учебной литературе данная проблематика не разработана должным образом, что, в целом, связано с ограниченностью материала по маркетингу в гостиничном бизнесе.

При написании работы использовались учебники и книги, а также статьи в периодической печати, в которых рассматривается исследуемая проблематика.

Научная новизна работы заключается в обобщении и систематизации многочисленного материала в том или ином контексте применительно к решению задач исследования.

Результаты представленной исследования могут быть использованы в практике деятельности современной гостиницы.

Работа включается в себя введение, две последовательные главы, заключение и список использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Специальная литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евенко / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.

2. Белецкая Ю.А. Маркетинговые исследования: изучаем конъюнктуру рынка // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. 2009. № 3.

3. Борисов А.А. Правовые коллизии в туристском законодательстве России // Туризм: право и экономика. 2013. № 3.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008.

5. Внуков Н.А. Правовая природа договора о реализации туристского продукта // Право и экономика. 2011. № 3.

6. Вольвач Я.В. Туристские услуги как объект гражданских правоотношений: монография. М.: Норма, Инфра-М, 2012.

7. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учеб. пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.

9. Калинина Л.Е. Планирование туризма как элемент программно-целевого метода государственного управления // Туризм: право и экономика. 2013. № 2.

10. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.

11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./ Пер. с ангд. Под ред. С.Г Божук. – СПб.: Питер, 2010.

12. Кутьенкова Т.А. Методика потребительского сегментирования на рынке розничного страхования // Организация продаж страховых продуктов. 2007. № 6.

13. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. - М.: Биржи и банки, ЮНИТИ, 2006.

14. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.

15. Океанова З.К. Маркетинг: учебник.: ТК Велби, Проспект, 2007.

16. Писаревский Е.Л. Туризм и обеспечение его безопасности: административно-правовой аспект: монография. М.: Юрист, 2011.

17. Пшеничных Ю.А. Технология поддержки принятия управленческих решений на основе комплексной оценки индустрии туризма в экономической системе // Туризм: право и экономика. 2013. № 3.

18. Свиридов К.С. Правовое регулирование деятельности по оказанию туристических услуг. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 2003.

19. Сироткина И. Провокационный маркетинг // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2009. № 6.

20. Чернявский А.Д. Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 7.

21. Шевчук Д. Маркетинг как современная система управления производством и реализацией товаров // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2010. № 5.

22. Кутьенкова Т.А. Методика потребительского сегментирования на рынке розничного страхования // Организация продаж страховых продуктов. 2007. № 6.

23. Фасхиев А. Все ли клиенты одинаково полезны? // Современные страховые технологии. 2012. № 5.

Электронные средства информации

24. Индустрия гостеприимства // http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/securityservice/

25. Критерии сегментирования // http://www.market-pages.ru/osnmark/20.html

26. Сегментация рынка гостиничных услуг, критерия и признаки сегментации // http://buklib.net/books/24335/

27. Сегментирование рынка гостиничных услуг // http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/122/

28. Тимошенко И., Мунин Г.Б., Дышлевой В.П. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса. tourism-book.com

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика