Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Основные способы повышения эффективности коммуникационных кампаний на примере гипермаркета "..."

Название: Основные способы повышения эффективности коммуникационных кампаний на примере гипермаркета "..."

Дата написания: 2014

Количество страниц: 39

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 39 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 1

Количество рисунков – 7

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 16 источников

В стоимость работы включено 1 приложение

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1.Теоретические основы маркетинговых коммуникаций и возможные способы повышения эффективности маркетинговых коммуникационных кампаний

1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций

1.2 Виды маркетинговых коммуникаций

1.3 Способы повышения эффективности маркетинговых коммуникационных кампаний

2. Способы повышения эффективности коммуникационных кампаний на примере гипермаркета

2.1 Краткая характеристика деятельности на примере гипермаркета

2.2 Анализ маркетинговых коммуникационных кампаний гипермаркета «...»

2.3 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговых коммуникационных кампаний гипермаркета «...»

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Введение

В настоящее время маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль в продвижении товара на рынок. Специалисты из разных сфер говорят о маркетинговых коммуникация как о наиболее эффективном способе решения маркетинговых задач.

В целом, вопросы получения эффективных маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день являются одними из наиболее значимых в планировании маркетинговой деятельности. При планировании маркетинговых исследований российские организации зачастую ограничиваются изучением потребителей и конкурентов, тогда как полноценные маркетинговые исследования в обязательном порядке должны включать такое направление, как маркетинговые коммуникации. Кроме того, необходимо в ходе таких исследований получать количественную оценку их эффективности, что позволит в дальнейшем избежать ненужных затрат.

Всем вышесказанным и определяется высокая степень актуальности рассматриваемой в данной работе проблематики.

Целью курсовой работы является углубленное изучение теоретических и практических основ способов повышения эффективности коммуникационных кампаний.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение понятия маркетинговых коммуникаций

2. Изучение видов маркетинговых коммуникаций.

3. Характеристика способов повышения эффективности маркетинговых коммуникационных кампаний.

4. Представление краткой характеристики деятельности ООО «...».

5. Проведение анализа маркетинговых коммуникационных кампаний гипермаркета «...».

6. Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникационных кампаний гипермаркета «...».

Объектом исследования курсовой работы является ООО «...».

Предмет исследования – маркетинговые коммуникации в ООО «...».

Теоретической основой написания курсовой работы послужили учебники по маркетингу таких авторов как Ф. Котлер, В.И. Беляев, Дж. Бернет и С. Мориарти. В работе также были использованы периодические издания.

Список используемых источников

Учебники, монографии, брошюры

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ г.Л. Багиев, В.М. тарасевич, Х.Анн; под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Экономика,2011. – 718 с.

2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник / В.И. Беляев.-3-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2012. – 672 с.

3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук – СПб.: Питер, 2011. – 864 с.

4. Климин, А.И. Стимулирование продаж [Текст] / А.И. Климин. - М.: Вершина, 2010. – 272 с.

5. Котлер, Ф., Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]: учебник / Ф. Котлер. - М.: Издательство Вильямс, 2012. – 703 с.

Периодические издания

6. Аболихина Г.А. Маркетинг в системе управления коммерческим банком // Управление собственностью: теория и практика. - 2012. - № 3. – С.19-23.

7. Голяков А. Правила интернет-маркетинга // Современные страховые технологии. - 2013. - № 2. – С.72-77.

8. Горшков А. Продвижение в социальных медиа // Арсенал предпринимателя. - 2011. - № 6. – С.56-64.

9. Москвичев А.А. Анализ приемов визуального маркетинга в розничных продажах банковских продуктов // Банковский ритейл. - 2013. - № 3. – С.100-110.

10. Пирогова Ю. Стратегии воздействия социальной рекламы и потенциал ее коммуникативной эффективности // Реклама и право. - 2010. - № 2. – С.40.

11. Плющева Л.В. Управление экономическими отношениями в системе «покупатель - продавец» с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 1. – С.54-62.

12. Полянский А., Ломидзе М., Водопьян Е. Вебинар: покорение партнеров и клиентов // Консультант. - 2011. - № 23. – С.85-87.

13. Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия // Управление компанией. - 2010. - № 3.- С.26.

14. Сухарева О. Прямой маркетинг: Закон о персональных данных коренным образом изменил правовой статус информации о потребителе // Арсенал предпринимателя. - 2010. - № 2. – С.18-24.

15. Философова Т.Г. Глобальная конкуренция и инновации // Лизинг. - 2012. - № 2. – С.7-15.

Электронные ресурсы

16. Ахипов В. Основы повышения эффективности коммуникаций. Режим доступа: // http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/slogan.htm

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика