Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Особенности маркетинга в условиях глобализации

Название: Особенности маркетинга в условиях глобализации

Дата написания: 2014

Количество страниц: 40

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 40 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1. Развитие маркетинга в мире и сущность международного маркетинга

1.1 Основные понятия международного маркетинга

1.2 Влияние глобализации на маркетинг

1.3 Проведение международного маркетинга

2. Практические аспекты использования маркетинга в условиях глобализации

2.1 Особенности маркетинговых стратегий в условиях глобализации

2.2 Концепции организации международной маркетинговой деятельности

2.3 Особенности маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации

Заключение

Список используемых источников

Введение

Актуальность данной работы предопределяется тем, что императивом современного общества, воздействующим на все области человеческой деятельности, и, прежде всего, на экономическую сферу, является интеграция процессов глобализации, монополизации и технологизации. Данные процессы, взаимодействуя, способствуют коренному изменению современного бизнеса и системы взаимоотношений в нем.

Термин «глобализация» обосновывает природу формирования интернационального финансово-информационного поля, которое становится возможным исключительно благодаря научно-техническому прогрессу и глобальному распространению информационных потоков.

Глобализация дает толчок развитию новейшей экономической теории XXI века. Глобальная экономика может и должна исследоваться как конечная целостная система, все подсистемы которой функционируют и развиваются как системно-структурные элементы глобальной системы. «Современная экономика отличается сложнейшей многоуровневой и полисубъектной системой регулирования. Здесь и все больше набирающее силу и значение глобальное регулирование, осуществляемое глобальными экономическими субъектами, и региональное, и государственное, и корпоративное регулирование».

Следствием глобализации экономики является, во-первых, увеличение масштабов производства, сконцентированного на емком глобальном рынке. А во-вторых, унификация экономического пространства, основной формой проявления которой является сближение правовых констант в хозяйствовании, гомогенизации потребительских предпочтений, что способствует доминированию глобальных торговых марок. Формируются новые предпосылки и резервы экономического роста. Вместе с тем, возникают объективные тревоги по поводу возможности поддержания темпов экономического развития, его сбалансированности и гармонизации.

Современные условия деятельности на глобальном рынке как объект исследования имеют специфику, определяемую глобализацией с присущей ей сложностью и взаимообусловленностью процессов, сложностью риска, его анализа, оценки, управления в условиях глобального рынка.

Отмечается, что чем глубже в сознание аналитиков проникает мысль о том, что глобализация не столько инструмент глобальных компаний, сколько объективный процесс, тем более противоречивыми становятся такие устоявшиеся категории, как мировой рынок, мировое хозяйство, мировая экономика, описывающие глобальные и мировые масштабы происходящего. В этой ситуации на проблему социально-экономического развития мирового сообщества предлагается смотреть через призму понятия «границы рынка глобальных компаний», определяемого как максимальный объем продаж, доступный глобальным компаниям, исходя из покупательной способности пользователей товарами и услугами.

Поэтому экономический анализ и прогноз возможных результатов маркетинговой стратегии предполагает исследование не только внутренней, но и внешней среды предприятия или корпорации - производителя товара, его внешней среды с учетом особенностей влияния государственной налоговой и научно-технической политики, инновационного климата государства, особенностей конкуренции на глобальном рынке.

Все вышесказанное подчеркивают актуальность изучаемой в работе проблематики.

Целью данной работы является исследование особенностей маркетинга в условиях глобализации.

Для достижения цели представленной курсовой работы следует решить следующие основные задачи:

1. Изучение основных понятий международного маркетинга.

2. Рассмотрение влияния глобализации на маркетинг.

3. Представление проведения международного маркетинга.

4. Показ особенностей маркетинговых стратегий в условиях глобализации.

5. Характеристика концепции организации международной маркетинговой деятельности.

6. Анализ особенностей маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации.

Объектом исследования в данной работе выступает система маркетинга. Предметом же является развитие маркетинга в условиях глобализации.

При написании данной работы применялись следующие методы: изучение и анализ учебной, периодической и научной литературы, обобщение научных исследований, наблюдение.

Среди авторов, уделяющих особое внимание рассматриваемой теме, стоит отметить таких как Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А., Холопов А., Часовских В.П., Бондарев А.В.

Список используемых источников

Учебники, монографии, брошюры

1. Глущенко И.И. Система стратегического управления инновационной деятельностью - Железнодорожный, МО, ООО НПЦ «Крылья», 2010. - 230 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2013. - 702 с.

3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе / пер. с англ. А. Заякина. – М: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 265 с.

4. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2013. - 591 с.

Периодические издания

5. Волкова М. К вопросу истории теории маркетинга // Маркетинг. – 2011. - № 4.

6. Головин А. Банковский маркетинг: почему вы это не сделали? // Банковское обозрение. - 2011. - № 7.

7. Голяков А. Правила интернет-маркетинга // Современные страховые технологии. - 2013. - № 2.

8. Ижицкая Е. Новые модели управления для бизнеса // Консультант. - 2012. - № 13.

9. Муранов А. Вступление России в ВТО: необходимость изменений в правосознании и законодательстве // Вестник ФБУ Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции РФ. - 2011. - № 5.

10. Назарова И. Мильные камни маркетинга // Маркетинг. – 2012. - № 5.

11. Холопов А. Глобализация и макроэкономическое равновесие // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - № 4.

12. Часовских В.П., Воронов М.П. Предприятие 2.0 как инструмент повышения конкурентоспособности производственных, научных и образовательных организаций лесного сектора экономики // Естественные и технические науки. - 2013. – №2 (64).

13. Часовских В.П., Воронов М.П. Становление концепции «маркетинг 3.0» в контексте глобализации и развития социальных коммуникаций // Дискуссия. – 2013. - № 8.

Электронные ресурсы

14. Бондарев А.В. Влияние процесса глобализации на региональные аспекты маркетинговой деятельности (на примере стран южноафриканского региона). Режим доступа: //http:// www.mgimo.ru.fileserver/2004/kafedry/men_mar/4konf/…

15. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации. Режим доступа: //http://www.uecs.ru/marketing/item/1954-2013-01-29-07-06-47

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика