Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Маркетинговая информация: источники ее получения, требования к качеству

Название: Маркетинговая информация: источники ее получения, требования к качеству

Дата написания: 2014

Количество страниц: 40

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 40 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 4

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 18 источников

В стоимость работы включено 1 приложение

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1. Теоретические основы изучения маркетинговой информации

1.1 Понятие, сущность и значение маркетинговой информации

1.2 Источники получения маркетинговой информации

1.3 Требования к качеству маркетинговой информации

2.Практика изучения маркетинговой информации в городе Ярославле

2.1 Общая характеристика кинотеатров

2.2 Методы сбора и выборка респондентов

2.3 Анализ результатов маркетингового исследования

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Введение

В традиционном, классическом понимании под маркетингом понимается предпринимательская деятельность, которая управляет движением товаров и услуг от производителя к потребителю, или социальный процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги с помощью их разработки, поступления и реализации. Исходя из этого, напрашивается вывод, что маркетинговые услуги могут по своей сути быть разными - это и посреднические услуги, услуги по сбыту и поставке продукции, информационные, консультационные услуги, услуги по управлению производством и др.

Информация в системе маркетинга имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на понимании конкретной ситуации, сложившейся на рынке производства товаров и услуг, а понимание достигается в результате получения всей необходимой информации [16,с.56].

Все вышесказанное предопределяет высокую степень актуальности изучаемой в работе проблематики.

Целью данной работы является исследование маркетинговой информации, источников ее получения и требований к качеству. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Изучить понятие, сущность и значение маркетинговой информации.

2. Представить источники получения маркетинговой информации.

3. Показать требования к качеству маркетинговой информации.

4. Выявить общую характеристику кинотеатров.

5. Привести методы сбора и выборка респондентов.

6. Рассмотреть анализ результатов маркетингового исследования.

Каждая из данных задач решается в отдельной главе курсовой работы.

Объектом исследования в работе является маркетинговое управление, предметом же выступает маркетинговая информация.

При написании курсовой использовался достаточно обширный спектр источников, среди которых научная и учебная литература, статьи в периодической печати, тем или иным образом, затрагивающие рассматриваемый предмет исследования.

Список используемых источников

Учебники, монографии, брошюры

1. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М., 2013. – 463 с.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2012. – 672 с.

3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. М., 2011. – 320 с.

4. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 241 с.

5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учеб. пособие. М., 2007. – 438 с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2013. – 703 с.

7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 655 с.

8. Маркетинг. Учебное пособие/ Под ред. В.А. Зайцева. М., 2011. – 183 с.

9. Океанова З.К. Маркетинг: учебник.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.

10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 623 с.

11. Перлов В.И. Маркетинг на предприятиях отрасли. Учебное пособие для вузов. М., 2012. – 241 с.

12. Синяева И.М., Синяев В.В., Каменева Н.Г. Методология оценки маркетинга услуг аутсорсинга и мультипликативного эффекта: Монография. М., 2010. – 435 с.

13. Экономика предприятия. Учебный курс / О.П. Коробейников, Д.В. Хавин, В.В. Ноздрин. – Нижний Новгород, Фонд подготовки кадров, 2013.- 411.

Периодические издания

14. Гнедков С. Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях? // Консультант. - 2012. - № 13. – С.62-64.

15. Кулакова Я.А. Методология маркетингового исследования услуг аутсорсинга на рынке строительных материалов // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 5. – С.58-64.

16. Ситдикова Л.Б. Понятие и информационное содержание маркетингового договора // Предпринимательское право. - 2008. - № 4. – С.38-41.

17. Ситдикова Л.Б. Роль и место информации в маркетинговом договоре // Реклама и право. - 2008. - № 1. – С.67-70.

Электронные ресурсы

18. Типы, виды и источники получения маркетинговой информации. Режим доступа. // http://finance-and-business.ru/marketing/tipy-vidy-i-istochniki-polucheniya-marketingovoj-informacii.html

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика